Олег Воронин

с 2022

Руководитель агентства "Главпиар". Пиарили «Бургер Кинг» с марта 2016 по декабрь 2019. 12 акций с международным резонансом, более 100 с федеральным

4 подписчика
0 подписок

Я не верю, что у тебя такие результаты. Более того, я знаю, что они не такие.

Или ты про свою акцию у мечети, где завели уголовку на клиента и твоих сотрудников? Тогда верю, что такие акции взлетают.

Как там твой сотрудник, Антон Регитов? Уже учит, как входить в хату?

Твоя наглость поражает.

Сначала подводишь клиента и сотрудников под статью, а потом приходишь сюда публично врать, что у тебя ослепительные результаты.

Каждый день что-то вируситься, но управлять этим уже нельзя. Бронебойные темы все знают, но что толку?

Я знаю твою и свою статистики. Всё не так радужно, как ты подаёшь

1

Вы всё в кучу намешали и переходите к хамству. Думаю, на этом дискуссию можно закончить

1

Золотые времена хайпа Бургер Кинга - период до конца 2020 года, когда вирусная новость взлетела. От любого бренда, если соответствовала стандартам взрывного пиара.

Сейчас вирусная структура новости ничего не гарантирует.

Убогая или не убогая реклама - это личные оценки, вкусовщина. Мне тоже что-то не нравится, но это не значит, что это плохо.

Телеграм-каналы - это как СМИ вчера. Если кто взял бесплатно, разлетится и по другим каналам, и по федеральным СМИ.

Можно опубликовать и за деньги, но вирусности не будет.

С другой стороны, большинство инфоповодов компаний не имеют вирусности даже в теории.

Если новость вышла, её всё равно надо двигать дальше, искать аудиторию.

Это справедливо и для вирусных новостей. Сейчас ничего не взлетает, как в золотые времена хайпа Бургер Кинга.

Конечно, фейковые просмотры покупать не надо. Пусть новость и слабая, но аудитория должна быть живая.