Вероника Остапенко

+1
с 2017

Продюсер. Маркетолог. Выстраиваю систему продаж для экспертов в ТГ канале. Жду вас здесь https://t.me/+wZbWQ5DKq5NhNmYy

1 подписчик
5 подписок

про развлекательные каналы мы не говорим)
у нас речь о телеграм каналах экспертов, через которые можно делать запуски от 300к-500к и выше. все зависит от количества подписчиков и продукта эксперта.

Контент переделывать не надо, просто продолжать дальше вести канал.
Если с продуктом эксперт определился, то и аудитория, которой нужен этот продукт, тоже известна.
Дальше нужно провести 3-4 кастдева, выявить боли, потребности, возражения и т.д. и контент план готов, заново пишется закреп, лид магнит и т.д.
смыслы тоже понятны, которые закладываются в прогрев, и далее быстрый запуск — продажи...
это если вкратце)

Согласна с вами, так и есть. Главное, чтобы было понимание вашей целевой аудитории, для кого ваш блог, с кем вы работаете и зачем они к вам приходят.
Отсюда выстраивается позиционирование эксперта, закладываются определенные смыслы в посты, разрабатывается контентная воронка, подбирается лид магнит, который поможет разобраться в каком-то сложном вопросе вашей ЦА и закроет на консультацию с вами.
Как-то так) это если очень вкратце

но все начинается с понимания вашего продукта, отсюда выстраивается все остальное: понимание вашей ца, контентная линия, ведение канала, позиционирование, лид магниты, трипваеры и пр.