Артем Еременко

+81
с 2022

Знаю, как создавать и менять бизнес-стратегии в высококонкурентной среде. 100+ стратегий в FMCG, телекоме, финтехе и др. отраслях. Тг https://t.me/freshstrategy

44 подписчика
28 подписок
Как увеличить свою долю на высококонкурентном рынке?

Сейчас мы наблюдаем, что рынок кредитных карт уже поделен и притока новых клиентов для роста не хватает. Для того, чтобы находить новых клиентов, банкам приходится чуть ли не доплачивать им (некоторые так и делают). Но и эти клиенты не остаются, а при первой же возможности уходят к конкурентам.

Как увеличить свою долю на высококонкурентном рынке?
1
Как исследовать задачи клиентов, чтобы предугадать сценарии будущего

В одной из предыдущих статей я поделился мыслями о том, как банкам догонять и обгонять лидеров рынка. Если вкратце: действовать проактивно, запускать продуктовый конвейер и смотреть на ступени эволюции клиента с помощью методологии Dreams To Be Done.

Пример эволюции задач потребителей кредитных карт
1
3 бизнес-стратегии: как стать лидером рынка и удерживать свои позиции?

Недавно посмотрел интервью Владимира Седова, основателя Askona Life Group, на канале Александра Соколовского, где он выделил 3 типа бизнес-стратегий. Поделюсь ими с вами и добавлю свои комментарии.

3 бизнес-стратегии: как стать лидером рынка и удерживать свои позиции?
2
Банки бегут, чтобы оставаться на месте. А что делать, чтобы обойти лидеров рынка?

На прошлой неделе был на CX BANKING FORUM 2024. Можно констатировать, что банки наконец-то всерьез начали следить за тем, как продукт отзывается в сердцах клиентов, слушать их жалобы и обратную связь и реагировать на нее. И они этим очень гордятся.
Но, несмотря на эти достижения, клиенты все равно предпочитают 1 из 3х лидеров, а остальные рассматрив…

Банки бегут, чтобы оставаться на месте. А что делать, чтобы обойти лидеров рынка?
1
Что почитать про Jobs to be Done? Список книг

В продолжении статьи “Зачем вам бессмысленная клиентоориентированность?”, где я рассказывал почему подход «слушать клиента» не работает, собрал список книг про Jobs to be Done.

Что почитать про Jobs to be Done? Список книг
4
Как выжить внутри конкурентной среды?

Чтобы обойти конкурентов сегодня компании занимаются подкруткой фичей в попытке спасти «‎дохлую лошадь»‎, копируют функционал лидеров рынка, доплачивают клиенту подарками и кешбэком, предоставляют чувствительные скидки.
А это самое страшное, что может произойти с бизнесом, это его медленная смерть. Значит, что в глазах потребителя ваш продукт такой…

Как выжить внутри конкурентной среды?
2
Если ваш продукт не отвечает на эти 3 вопроса, то рискует оказаться таким же, как у конкурентов – и это хуже всего!

Ответы на вопросы ниже помогут проверить имеет ли ваш продукт ценность для клиентов. А если не имеет, то по этой же формуле вы можете найти ценность и создать востребованный продукт, чтобы обойти конкурентов.

Если ваш продукт не отвечает на эти 3 вопроса, то рискует оказаться таким же, как у конкурентов – и это хуже всего!
3
10 «грехов» начинающих JTBD-исследователей

Когда каждое слово вашего клиента может стать ключом к победе на рынке, важно учесть все мелочи при проведении JTBD-интервью.

10 «грехов» начинающих JTBD-исследователей
3
Чтобы забрать клиентов конкурентов, достаточно лишь правильно выбрать респондентов

Нужно общаться с клиентами, и вы общаетесь: опросники, интервью, фокус группы. Но эти способы дают множество ответов, из которых невозможно создать ценностное предложение и “слепить” востребованный продукт, т.к. непонятно как приземлять всю эту разрозненную информацию.

Чтобы забрать клиентов конкурентов, достаточно лишь правильно выбрать респондентов
5
3 простых шага, чтобы упаковать востребованный продукт и масштабировать счастливых клиентов

Запускаем мини-марафон, на котором вы сможете выявить истинные ценности ваших клиентов, переупаковать продукт и отстроиться от конкурентов.

3 простых шага, чтобы упаковать востребованный продукт и масштабировать счастливых клиентов
2
Почему ваш клиент не платит, даже если вы воплотили его желания?

От Needs к Jobs: как сегодня компаниям создавать востребованные продукты.

Почему ваш клиент не платит, даже если вы воплотили его желания?
3
Зачем вам бессмысленная клиентоориентированность?

Почему соц-дем и другие исследования клиентов устарели, и какая методология поможет создать продукт, который будут покупать снова и снова — в этой статье.

Зачем вам бессмысленная клиентоориентированность?
4