Вячеслав

+65
с 2022

Тут парой слов-то не обойтись...

1 подписчик
1 подписка

От вас лучше комплементов и не могло быть! Обнимаю вас!)))

Звонила из Билайна штатный психолог. Нормально пообщались )
Предложила разовый скидон на 350 руб на один месяц. Посмотрел на сумму баланса (годовая абонплата) и прослезился (((
Сравнили с поднятием тарифов на жкх - рассказал ей про федеральный закон и что на следующих выборах я четко скажу что я об этом думаю.
Напомнила, что повышение касается всех абонентов. Я сказал, что может у меня на всех слюны не хватит, но мне реально наплевать на 8 миллиардов людей в мире.
На вопрос про сушку абонбазы и разовое поднятие арпу - ответила словами предыдущего оратора (https://vc.ru/u/858019-igor). Закрались сомнения на счет засланного казачка ))))
Но в целом порешали так - до среды я предложил им подумать что они будут продавать мне за 600 руб в год. Если ничего, то опираясь на свободу выбора, этой свободой я и воспользуюсь.
Но, по крайней мере дама пыталась. Уже хорошо. Жаль, что без результата.
П.С. еще конечно звонили из техподдержки. Поговорили. Я им расписал кривизну настройки маршрутов. Меня не поняли, но записали... Видимо сетевым инженерам передадут.
П.П.С. ВиСи - Сила! Но хрен толку...

Опыт оператора техподдержки здесь не просто лишний, а прямо неуместный. Да Вы оптимист, мягко выражаясь. Если верите во все что написали. Ну или невнимательно читали, то что я Вам написал. Попробуйте еще раз перечитать, может прояснится.

При чем тут мыши и кактус? Вы, слишком далеки от темы. Только ради поднятия отвечу. Ситуация с поднятием НДС - пример как правильно вырулить. Все цены, так или иначе учитывают инфляцию. Принято решение - и оно самоубийственное. Это розничный бизнес с широким охватом - массмаркет - здесь все зависит от покупателя. И вот именно этого клиента и выдавливают. С этим не было бы проблем, если бы дешевый клиент не был самым массовым и, как следствие, самым денежным. Выдавливая его разово получешь рост арпу и сдутую абонбазу. А перемножив эти числа, условно получаем цену предприятия. И действия билайна - уменьшение этих показателей (и рост арпу). Так делают или перед банкротством, что бы сократить конкурсную массу или перед покупкой "в карман", что бы не платить полную цену. А вы - про мышек...)))

П.С. Билайн в личке отвечает как сломанный попугай - задали вопросы про перезагрузку роутера, назначили заявку - "технический специалист свяжется"... "На какой вопрос Вы не получили ответ?"... Блин.

Вы не в теме, но я отвечу, что бы поднять. Нет. Не детский сад. Повышение на 40% - это гораздо больше инфляции. Говно-вопрос - не объясняй. Тогда терпи, что тебя говном поливают. Цена изменится - если объяснишь, почему меняешь. Да, перед фактом - и это самое плохое. Альтернатив, почти что нет - всего три - конкуренция нулевая. P.S. билайновских днс два. Добавление/замена днс в оконечном роутере результата не дает - проблема на сети. P.P.S. когда ндс подняли с 18 до 20% - они прислали смс и в счетах писали, что они цены не меняют - изменяется налог - это правильный способ. Такое ощущение, что подразделение проводного инета тупо дисконтируют через говно, что бы подешевке купить себе на пенсию.

Я то написал. Но толку в этом? Старший трубку возьмет или опять на мелких все свалите?

Не белая и пушистая, а реальная и зарабатывающая деньги. Справедливость правил Вы лично подтвердили заключив договор. Безответственность абонентов - вопрос риторический.
К сожалению, лояльность оператора - это тоже товар. И стоимость этой лояльности заложена в стоимости услуг оператора. Я веду к тому что чем дороже, тем лояльнее. И, иногда, это правило транзитивно )

Два предположения: 1) старый кредитный договор - мощная штука для умеющих в кредит, 2) старый договор с подключенным кредитным лимитом. В любом случае, для низкомаржовых абонентов это не достижимо, да и не нужно.

Эта шутка никогда не надоест! (С)
https://vc.ru/claim/516881-megafon-otobral-moy-13-letniy-nomer-telefona-bez-opoveshcheniya?comment=5022705&from=copylink

П.С. блин, без обид, но это же не сложно понять и принять - не платите -> не имеете. Ну почему мерзкий мегафон должен нести капсы и опсы за то, что Вы не оплачиваете?! Откуда эта бессмысленная вера в благотворительности?

Удобно - это бонус. Если банк выбирать из позиции "удобно" и "бонус", то у Вас впереди много не самых приятных открытий.
Вас в Халыке уже послали?) А в остальных тоже послали? Пишите список где с красным паспортом был пролёт - это сильно важнее Ваших страданий с Каспи.
Я Вам подскажу - любой, даже Халык, но с местным трудовым договором. Даже внж не нужен. Пока не нужен.
P.S. без сарказма и издевок - зачем Вы там? Лирика про личные позиции и прочую пургу?

Хахаха )))))
1) Давайте уж по чесноку - это не Вы выбрали Каспи... Это просто единственное, что согласилось с Вами работать. Это - очень важно.
2) Про Каспи - это не совсем банк. Лицуха, и атрибуты банка присутствуют, но основное поле деятельности - суперпупервсенасветемаркетплейсибанчок.
3) Исторически сложилось, что Каспи как-то фигово определяется вне КЗ. Из личного опыта - инвойсы от европейских компаний, оплачиваемые с Каспи, через раз оплачиваются со второй попытки. К тому же, обратите внимание, что в гуглпей карту Каспи прикрепить не получится.
4) Попробуйте позвонить в ТП EGov - еще хлеще)))) У меня сложилось впечатление, что все что там сделано - сделано хорошо, но... не местными. Местным передали готовый результат. Собственно, местные держать-то держат, но вот шаг влево, шаг вправо - уже не решаемая задача.
5) Вы бы поискали (и нашли бы уже) "настоящий" банк для финансовых вопросов...

Попробуйте наковырять драгметалов из платинум или голд! Я ни к чему не призываю, но присмотритесь и к инфиниум ))))
Ладно, пока есть время и пальцы не устали. Исторически сложилось так, что оплата картой была отсрочена, то есть, покупатель получал товар или услуги, а фактическое списание его средств происходило сильно позже. Что приводило к расхождению баланса счета. Естественным способом убрать расхождение - принять карточный счет как кредитный. Тогда даже списание в отрицательную зону не будет проблемой в общем балансе банка. Как то так.

Ха, прикольно ))) никто и не обратил внимание, что у Вас или корп с авито или моя компания... Никаких "удержание клиента за 240₽" не будет - б2б жесток ))) я вот не помню, в ЯР с белайна на белайн мимо счетчика минут сразу или после исчерпания тарифа? Если первый вариант, то он до сих пор выгоден, если второй - то Вы засиделись на нём.
На самом деле и у меня такая же ботва, но с другой линейкой МК ( но я подошёл с пониманием - все остальное на улице - совсем шлак.

2

Без подробностей Ваш опус - драма на забытом языке - оч интересно, но совершенно не понятно. Вот не раскрытые темы: 1) дата покупки, 2) дата вылета, 3) авиакомпании перевозчики, 4) класс полета, 5) возвратность билета, 6) особенности полета (животные, инвалиды, дети и т.д.), 7) инициатор отмены, 8) причины отмены, 9) что Вы сделали для урегулирования проблемы, 10) длительность процесса урегулирования на данный момент, 11) готовы ли Вы идти в суд, в том числе в другой юрисдикции? Так, кратенько. И только потом имеет смысл "наваливаться всем миром" имитируя социальную активность в интернете. Не обижайтесь.

6

Про беспроцентный заем - Вашему чувству юмора можно позавидовать )))
Интересно, Вам в индивидуальном порядке на встречу пошли?

Для Вас это не существенно, но все карты - кредитные. Но есть такие, у которых кредитный лимит выставлен на ноль. Долго объяснять, почему и зачем. Да и не надо это Вам...
Вы про сумму, банк и частоту пополнений ничего не сказали.

Два чая этому господину! И приз за самый доходчивый коммент. Но, к сожалению, в этом мало смысла - зумеры или кто они там ща, реально не догоняют про договорные отношения. Они слишком засиделись в детских памперсах что бы осознавать, что у любого Договора две части - Права и Обязанности. Видят они только первую часть. Потому сюда и пишут. Вот хоть один бы начал свою драму с "я не выполнил свою обязанность по Договору, но мои права были нарушены"... Но нет... Всё ждут клиентоориентированность, удобный интерфейс и кэшбэк...
По сути опуса, ТС мог бы и письмом заказным послать, да и у РТ в каждом городе есть конторы - пешком можно было дойти и написать бумажное заявление, но нет...

5

Перечитайте. Возможно Вам потребуется несколько раз. Это не нормально, но, в принципе, не критично.

В договоре с Озоном посмотрите - если есть ответственное хранение Озона, то у Вас ничего не украли. У Озона - може быть, но не у Вас. Значит, Вы в краже - третье лицо. Следовательно, пишите досудебку Озону и готовьте исковое к нему же. Я так понимаю, телефоны Вы не страховали... В договоре с Озоном, есть что-нить про страхование их ответственности? Если, да, то досудебкой все и ограничится.
P.S. не торговец на Озоне - их договор в глаза не видел. Ну и уже дали дельный совет - поднимите юриста какого нить, что бы процедуры соблюсти.

1

Не обижайтесь, но очень смешно и грустно читать подобные жалобы... Похоже, целое поколение придумало себе правила по которым интернет - это какая то монолитная сущность, качественные характеристики которой могут только улучшаться. Если без мата, то с чего Вы взяли, что физические ограничения каналов передачи данных между территориально распределенными точками должны с поклоном отойти и дать Вам возможность зайти на любимый сайт и сделать на нем то что Вы хотите?! Да, блин, мог порт медный отгнить, мог фэйловер придумать себе повод для перестроения схемы, могла повыситься влажность на крошечном участке накрытом радиорелейкой. Даже, просто могла прилипнуть пылинка к пигтейлу. Хотели бы попринимать участие в процессе - подняли бы трубку и голосом сказали бы оператору все свои наблюдения. Но Вы выбрали путь жалобы.

Две ошибки: 1) все карты - кредитные. 2) никаких переводов - оплата картой услуги "пополнение баланса". Профиль натянулся, скорее всего, из за суммы и того, что владелец баланса и владелец карты не одно лицо.

После инициации проверки и вплоть до ее окончания, расторжение договора не предусмотрено. Максимум, можете давить на ускорение принятия решения. Но Вы ведь именно это и делаете )

Это одна из типовых "серых" схем обнала - с карты одного человека пополнить счет мобильного телефона другого человека. Натянули себя на профиль... Карта какого банка? Именно кредитная карта? Сколько конкретно раз пополняли? Суммы пополнения больше абонентской платы?

1

Сверх договора Вам никто ничего не должен.
Всегда пожалуйста )))

Ха, никогда такого не было и вот опять... ))) Все что Вы там написали, можно сжать до одного предложения: "я не читал договор и не знал что если пропустить срок не активности номера, то у меня его отберут, так как я не владелец, а арендатор этого номера". И - это вот все... Скорее всего, Вам пойдут на встречу, если, конечно номер именно на Вас зарегистрированный, а не на маму/папу/дядю... Но я бы, конечно, Вас бы бортанул - иначе можно потом в протоколе на дтп прочитать что то типа "я владел машиной 13 лет и проехал перекресток, а что там был светофор - ну я как и большинство людей на него не смотрел"... Тьфу-тьфу, конечно )))
На будущее, всем страдальцам - три варианта сохранения номера в РФ:
1) раз в период делайте платное действие (периоды разные у разных операторов - раз в месяц - не ошибетесь),
2) перейдите на тариф с абонентской платой - списание а/п - то что Вам нужно ).
3) подключите на номер самую дешевую платную и периодическую услугу - ее списание - то что Вам нужно.
Кстати, ныть и клянчить - моветон)
Всегда пожалуйста)

7

Вы не обижайтесь, но реально чот нифига не понятно... Я думаю было так: согласовали тур с дешевым перелетом. По дороге перелет отгнил. В тур вписали другой перелет, а он дороже. Кто-то кого то не понял и одни решили, что так и надо, а Вы решили, что Вас натягивают. Но Вы же доплатили? Знач согласились... А чего тогда барагозите? Потому туроператор и хочет от Вас претензию на бумаге - тупо что бы понять, Вы тут чемпион по отжиманию или турагент в уши долбится... Вы когда письмо Почтой России будете отправлять - вложите в него копии документов. Тогда для суда останутся оригиналы. Только я вот не могу понять, Вы в суде чего просить то будете? Что б Вам обьяснили экономическую целесообразность увеличения цены (4)? Серьезно? Вот судье поржать будет... Ну если все с юмором будут, то напишут простыню с долями от окладов уборщиц и оплаты коммунальных услуг офисов турагента... Но в целом, я бы на это не рассчитывал - рынок же - не хочешь, не плати... Если Вы в суде возврата 32тр попросите, то я думаю, Вас пошлют. Ну покажут Вашу подпись под договором, а там пункт, что туроператор/турагент может изменить стоимость в пределах скольких то процентов без согласования или типа того... Вы, если по честному, чего на самом деле хотите-то?

Ну с чего это Вы решили, что оно _должно_ работать? "Может" - да, а на счет "должно" - это не туда. Была раньше лазейка через атм Сбер.КЗ, но с момента отторжения от Сбер.РУ - лавочка прикрылась. Чем Вам может помочь ТП МИР в России, если у Вас проблемы в другой юрисдикции - тоже риторический вопрос... Если охота пободаться - идите ножками в Халык и стройте их по росту, если получится. Но мне так кажется, в офисе Халыка Вам уже показали на дверь... Привыкайте: 1) не верить рекламе и 2) к кэшу...