Вячеслав

+65
с 2022

Тут парой слов-то не обойтись...

1 подписчик
1 подписка

От вас лучше комплементов и не могло быть! Обнимаю вас!)))

Звонила из Билайна штатный психолог. Нормально пообщались )
Предложила разовый скидон на 350 руб на один месяц. Посмотрел на сумму баланса (годовая абонплата) и прослезился (((
Сравнили с поднятием тарифов на жкх - рассказал ей про федеральный закон и что на следующих выборах я четко скажу что я об этом думаю.
Напомнила, что повышение касается всех абонентов. Я сказал, что может у меня на всех слюны не хватит, но мне реально наплевать на 8 миллиардов людей в мире.
На вопрос про сушку абонбазы и разовое поднятие арпу - ответила словами предыдущего оратора (https://vc.ru/u/858019-igor). Закрались сомнения на счет засланного казачка ))))
Но в целом порешали так - до среды я предложил им подумать что они будут продавать мне за 600 руб в год. Если ничего, то опираясь на свободу выбора, этой свободой я и воспользуюсь.
Но, по крайней мере дама пыталась. Уже хорошо. Жаль, что без результата.
П.С. еще конечно звонили из техподдержки. Поговорили. Я им расписал кривизну настройки маршрутов. Меня не поняли, но записали... Видимо сетевым инженерам передадут.
П.П.С. ВиСи - Сила! Но хрен толку...

Опыт оператора техподдержки здесь не просто лишний, а прямо неуместный. Да Вы оптимист, мягко выражаясь. Если верите во все что написали. Ну или невнимательно читали, то что я Вам написал. Попробуйте еще раз перечитать, может прояснится.

При чем тут мыши и кактус? Вы, слишком далеки от темы. Только ради поднятия отвечу. Ситуация с поднятием НДС - пример как правильно вырулить. Все цены, так или иначе учитывают инфляцию. Принято решение - и оно самоубийственное. Это розничный бизнес с широким охватом - массмаркет - здесь все зависит от покупателя. И вот именно этого клиента и выдавливают. С этим не было бы проблем, если бы дешевый клиент не был самым массовым и, как следствие, самым денежным. Выдавливая его разово получешь рост арпу и сдутую абонбазу. А перемножив эти числа, условно получаем цену предприятия. И действия билайна - уменьшение этих показателей (и рост арпу). Так делают или перед банкротством, что бы сократить конкурсную массу или перед покупкой "в карман", что бы не платить полную цену. А вы - про мышек...)))

П.С. Билайн в личке отвечает как сломанный попугай - задали вопросы про перезагрузку роутера, назначили заявку - "технический специалист свяжется"... "На какой вопрос Вы не получили ответ?"... Блин.

Вы не в теме, но я отвечу, что бы поднять. Нет. Не детский сад. Повышение на 40% - это гораздо больше инфляции. Говно-вопрос - не объясняй. Тогда терпи, что тебя говном поливают. Цена изменится - если объяснишь, почему меняешь. Да, перед фактом - и это самое плохое. Альтернатив, почти что нет - всего три - конкуренция нулевая. P.S. билайновских днс два. Добавление/замена днс в оконечном роутере результата не дает - проблема на сети. P.P.S. когда ндс подняли с 18 до 20% - они прислали смс и в счетах писали, что они цены не меняют - изменяется налог - это правильный способ. Такое ощущение, что подразделение проводного инета тупо дисконтируют через говно, что бы подешевке купить себе на пенсию.

Я то написал. Но толку в этом? Старший трубку возьмет или опять на мелких все свалите?

Не белая и пушистая, а реальная и зарабатывающая деньги. Справедливость правил Вы лично подтвердили заключив договор. Безответственность абонентов - вопрос риторический.
К сожалению, лояльность оператора - это тоже товар. И стоимость этой лояльности заложена в стоимости услуг оператора. Я веду к тому что чем дороже, тем лояльнее. И, иногда, это правило транзитивно )

Два предположения: 1) старый кредитный договор - мощная штука для умеющих в кредит, 2) старый договор с подключенным кредитным лимитом. В любом случае, для низкомаржовых абонентов это не достижимо, да и не нужно.

Эта шутка никогда не надоест! (С)
https://vc.ru/claim/516881-megafon-otobral-moy-13-letniy-nomer-telefona-bez-opoveshcheniya?comment=5022705&from=copylink

П.С. блин, без обид, но это же не сложно понять и принять - не платите -> не имеете. Ну почему мерзкий мегафон должен нести капсы и опсы за то, что Вы не оплачиваете?! Откуда эта бессмысленная вера в благотворительности?

Удобно - это бонус. Если банк выбирать из позиции "удобно" и "бонус", то у Вас впереди много не самых приятных открытий.
Вас в Халыке уже послали?) А в остальных тоже послали? Пишите список где с красным паспортом был пролёт - это сильно важнее Ваших страданий с Каспи.
Я Вам подскажу - любой, даже Халык, но с местным трудовым договором. Даже внж не нужен. Пока не нужен.
P.S. без сарказма и издевок - зачем Вы там? Лирика про личные позиции и прочую пургу?

Хахаха )))))
1) Давайте уж по чесноку - это не Вы выбрали Каспи... Это просто единственное, что согласилось с Вами работать. Это - очень важно.
2) Про Каспи - это не совсем банк. Лицуха, и атрибуты банка присутствуют, но основное поле деятельности - суперпупервсенасветемаркетплейсибанчок.
3) Исторически сложилось, что Каспи как-то фигово определяется вне КЗ. Из личного опыта - инвойсы от европейских компаний, оплачиваемые с Каспи, через раз оплачиваются со второй попытки. К тому же, обратите внимание, что в гуглпей карту Каспи прикрепить не получится.
4) Попробуйте позвонить в ТП EGov - еще хлеще)))) У меня сложилось впечатление, что все что там сделано - сделано хорошо, но... не местными. Местным передали готовый результат. Собственно, местные держать-то держат, но вот шаг влево, шаг вправо - уже не решаемая задача.
5) Вы бы поискали (и нашли бы уже) "настоящий" банк для финансовых вопросов...

Попробуйте наковырять драгметалов из платинум или голд! Я ни к чему не призываю, но присмотритесь и к инфиниум ))))
Ладно, пока есть время и пальцы не устали. Исторически сложилось так, что оплата картой была отсрочена, то есть, покупатель получал товар или услуги, а фактическое списание его средств происходило сильно позже. Что приводило к расхождению баланса счета. Естественным способом убрать расхождение - принять карточный счет как кредитный. Тогда даже списание в отрицательную зону не будет проблемой в общем балансе банка. Как то так.

Ха, прикольно ))) никто и не обратил внимание, что у Вас или корп с авито или моя компания... Никаких "удержание клиента за 240₽" не будет - б2б жесток ))) я вот не помню, в ЯР с белайна на белайн мимо счетчика минут сразу или после исчерпания тарифа? Если первый вариант, то он до сих пор выгоден, если второй - то Вы засиделись на нём.
На самом деле и у меня такая же ботва, но с другой линейкой МК ( но я подошёл с пониманием - все остальное на улице - совсем шлак.

2

Без подробностей Ваш опус - драма на забытом языке - оч интересно, но совершенно не понятно. Вот не раскрытые темы: 1) дата покупки, 2) дата вылета, 3) авиакомпании перевозчики, 4) класс полета, 5) возвратность билета, 6) особенности полета (животные, инвалиды, дети и т.д.), 7) инициатор отмены, 8) причины отмены, 9) что Вы сделали для урегулирования проблемы, 10) длительность процесса урегулирования на данный момент, 11) готовы ли Вы идти в суд, в том числе в другой юрисдикции? Так, кратенько. И только потом имеет смысл "наваливаться всем миром" имитируя социальную активность в интернете. Не обижайтесь.

6

Про беспроцентный заем - Вашему чувству юмора можно позавидовать )))
Интересно, Вам в индивидуальном порядке на встречу пошли?

Для Вас это не существенно, но все карты - кредитные. Но есть такие, у которых кредитный лимит выставлен на ноль. Долго объяснять, почему и зачем. Да и не надо это Вам...
Вы про сумму, банк и частоту пополнений ничего не сказали.

Два чая этому господину! И приз за самый доходчивый коммент. Но, к сожалению, в этом мало смысла - зумеры или кто они там ща, реально не догоняют про договорные отношения. Они слишком засиделись в детских памперсах что бы осознавать, что у любого Договора две части - Права и Обязанности. Видят они только первую часть. Потому сюда и пишут. Вот хоть один бы начал свою драму с "я не выполнил свою обязанность по Договору, но мои права были нарушены"... Но нет... Всё ждут клиентоориентированность, удобный интерфейс и кэшбэк...
По сути опуса, ТС мог бы и письмом заказным послать, да и у РТ в каждом городе есть конторы - пешком можно было дойти и написать бумажное заявление, но нет...

5

Перечитайте. Возможно Вам потребуется несколько раз. Это не нормально, но, в принципе, не критично.

В договоре с Озоном посмотрите - если есть ответственное хранение Озона, то у Вас ничего не украли. У Озона - може быть, но не у Вас. Значит, Вы в краже - третье лицо. Следовательно, пишите досудебку Озону и готовьте исковое к нему же. Я так понимаю, телефоны Вы не страховали... В договоре с Озоном, есть что-нить про страхование их ответственности? Если, да, то досудебкой все и ограничится.
P.S. не торговец на Озоне - их договор в глаза не видел. Ну и уже дали дельный совет - поднимите юриста какого нить, что бы процедуры соблюсти.

1

Две ошибки: 1) все карты - кредитные. 2) никаких переводов - оплата картой услуги "пополнение баланса". Профиль натянулся, скорее всего, из за суммы и того, что владелец баланса и владелец карты не одно лицо.

После инициации проверки и вплоть до ее окончания, расторжение договора не предусмотрено. Максимум, можете давить на ускорение принятия решения. Но Вы ведь именно это и делаете )

Это одна из типовых "серых" схем обнала - с карты одного человека пополнить счет мобильного телефона другого человека. Натянули себя на профиль... Карта какого банка? Именно кредитная карта? Сколько конкретно раз пополняли? Суммы пополнения больше абонентской платы?

1

Сверх договора Вам никто ничего не должен.
Всегда пожалуйста )))

Ха, никогда такого не было и вот опять... ))) Все что Вы там написали, можно сжать до одного предложения: "я не читал договор и не знал что если пропустить срок не активности номера, то у меня его отберут, так как я не владелец, а арендатор этого номера". И - это вот все... Скорее всего, Вам пойдут на встречу, если, конечно номер именно на Вас зарегистрированный, а не на маму/папу/дядю... Но я бы, конечно, Вас бы бортанул - иначе можно потом в протоколе на дтп прочитать что то типа "я владел машиной 13 лет и проехал перекресток, а что там был светофор - ну я как и большинство людей на него не смотрел"... Тьфу-тьфу, конечно )))
На будущее, всем страдальцам - три варианта сохранения номера в РФ:
1) раз в период делайте платное действие (периоды разные у разных операторов - раз в месяц - не ошибетесь),
2) перейдите на тариф с абонентской платой - списание а/п - то что Вам нужно ).
3) подключите на номер самую дешевую платную и периодическую услугу - ее списание - то что Вам нужно.
Кстати, ныть и клянчить - моветон)
Всегда пожалуйста)

7

Вы не обижайтесь, но реально чот нифига не понятно... Я думаю было так: согласовали тур с дешевым перелетом. По дороге перелет отгнил. В тур вписали другой перелет, а он дороже. Кто-то кого то не понял и одни решили, что так и надо, а Вы решили, что Вас натягивают. Но Вы же доплатили? Знач согласились... А чего тогда барагозите? Потому туроператор и хочет от Вас претензию на бумаге - тупо что бы понять, Вы тут чемпион по отжиманию или турагент в уши долбится... Вы когда письмо Почтой России будете отправлять - вложите в него копии документов. Тогда для суда останутся оригиналы. Только я вот не могу понять, Вы в суде чего просить то будете? Что б Вам обьяснили экономическую целесообразность увеличения цены (4)? Серьезно? Вот судье поржать будет... Ну если все с юмором будут, то напишут простыню с долями от окладов уборщиц и оплаты коммунальных услуг офисов турагента... Но в целом, я бы на это не рассчитывал - рынок же - не хочешь, не плати... Если Вы в суде возврата 32тр попросите, то я думаю, Вас пошлют. Ну покажут Вашу подпись под договором, а там пункт, что туроператор/турагент может изменить стоимость в пределах скольких то процентов без согласования или типа того... Вы, если по честному, чего на самом деле хотите-то?

Ну с чего это Вы решили, что оно _должно_ работать? "Может" - да, а на счет "должно" - это не туда. Была раньше лазейка через атм Сбер.КЗ, но с момента отторжения от Сбер.РУ - лавочка прикрылась. Чем Вам может помочь ТП МИР в России, если у Вас проблемы в другой юрисдикции - тоже риторический вопрос... Если охота пободаться - идите ножками в Халык и стройте их по росту, если получится. Но мне так кажется, в офисе Халыка Вам уже показали на дверь... Привыкайте: 1) не верить рекламе и 2) к кэшу...

Вообще не потихоньку... Сбер.КЗ продали - теперь это к Сбер.РУ отношения не имеет совсем. Да и название в процессе смены. ВТБ.КЗ - такая же история. Про Альфу не в курсе, но вектор тяги понятен.