На сколько может подорожать лид в период «Чёрной пятницы» и как онлайн-школе подготовиться к этому периоду?

На сколько может подорожать лид в период «Чёрной пятницы» и как онлайн-школе подготовиться к этому периоду?

Привет, на связи Red Bananas — агентство по привлечению трафика для онлайн школ и EdTech. Приводим целевые и окупаемые лиды в любых объемах из VK, Telegram и Яндекс.

— 25-50 млн рекламного бюджета реализуем командой агентства ежемесячно

— до 1 млн рублей отливаем за один день на одном проекте

— наш рекорд: 15 000 регистраций в одну воронку за 24 часа

— x3-18 окупаемость проектов на нашем трафике

Сегодня хотим затронуть тему «Черной пятницы» («Black Friday»), которая будет проводиться 24 ноября.

Весь рынок ждёт этого события. Ведь ноябрь для многих ниш считается самым прибыльным месяцем в году.

Коммерция на EdTech-рынке вообще сводится к тому, чтобы получить за ноябрь практически годовую выручку. Ведь скидки для крупных онлайн-школ — это один из главных маркетинговых инструментов.

Поэтому их активность начинается буквально с 5-8 ноября. Также со своей рекламой врываются в аукцион маркетплейсы – Ozone, Wildberries, Яндекс Маркет. Крупные бренды одежды, обуви, парфюмерии.

Не откажет себе в удовольствии оповестить аудиторию о больших скидках даже магазин постельного белья у вашего дома.

Аукцион уплотняется с каждым днём. За внимание пользователей прямо сейчас борется огромное количество рекламодателей.

Что в итоге происходит? Говоря простым языком: чем больше крутится рекламы одновременно — тем она дороже.

Потому что каждый рекламодатель вынужден повышать ставки (цену за клик своей рекламы), чтобы зацепить релевантную и активную аудиторию.

Мы заглянули в наш рекламный кабинет и проанализировали основные метрики за прошлый год (скрин на карточке)."Чёрная пятница" в 2022 году пришлась на 25 ноября.

На сколько может подорожать лид в период «Чёрной пятницы» и как онлайн-школе подготовиться к этому периоду?

Что интересного мы увидели и какие выводы можем сделать:

— в период до 20 ноября CTR держался стабильно выше. eCPC (средняя цена за клик) была до 80 рублей.

— начиная с 20 ноября мы видим, что по всем рекламным кампаниям начал падать CTR и расти средний клик. Стоимость клика подскочила на 8 рублей и продолжала расти вплоть до 26 ноября.

— eСPM (стоимость 1000 показов) выросла с 200 до 270 рублей

Активное уплотнение аукциона мы наблюдали за 5 дней до официального старта распродаж.

После 26 ноября все показатели приходили в норму.

Резюмируем: всем онлайн-школам нужно быть готовыми к тому, что в ноябре могут упасть охваты. А стоимость за клик и средняя цена лида могут вырасти на 20-30%.

Таргетологи Red Bananas ежедневно следят за аукционом и оперативно реагируют на все изменения корректировкой ставок и с помощью других отработанных механик.

Чтобы наши объявления всегда были в аукционе, бюджет откручивался стабильно и без перебоев, а на проекты клиентов заходила релевантная аудитория без просадки в регистрациях.

Хотим поделиться некоторыми проверенными механиками, как действовать в период проблем с открутом бюджета из-за плотного аукциона.

Забирайте шпаргалку от Red Bananas — сертифицированного агентства-партнера ВКонтакте, резидента Сколково и эксперта по трафику для Skillfactory, Логомашины, x10 Academy, Института психологии Анны Матари, МИИН и ещё свыше 1000 участников рынка онлайн-образования.

На сколько может подорожать лид в период «Чёрной пятницы» и как онлайн-школе подготовиться к этому периоду?

С пожеланием всем нашим коллегам терпения и стойкости в этот непростой период, команда по трафику ВКонтакте Red Bananas.

3
2 комментария

Спасибо, что читаете нас )