Freezer

+1384
с 2017

Основатель проекта https://gbsmarket.ru. GBS.Market - кассовое ПО для автоматизации торговли.

5 подписчиков
30 подписок

Можно. Лично проезжал в МСК по "хорде" (или как там). Транспондер не сработал, хотя стоит. Прилетел штраф потом. В момент проезда понять, что это было "платная дорога", не всегда возможно. Это не М4 с пунктами оплаты

2

А Беларусь и Белоруссия Вас, значит, не смущают?

3

Сейчас Сбер как станет производителем печатных плат (в целях оптимизации налогов), сразу заживём!

3
1

Я образно. Но от Авито ничего хорошего ждать не приходится

2

Однажды Авито потерял мою посылку. Потом полгода я доказывал, что не верблюд, чтобы возместили утрату.

А как с бронью будет? Приехал - а вместо отеля руины.

Так и вижу: Покрутите головой, сделайте фото недостатков. Подождите 2 недели, пока мы соизволим ответить. Ой, не, по телефону этот вопрос мы не решаем, просто напишите нам...

2

О да. Мы пишем кассовое ПО. У Сбера кучка разных библиотек интеграции эквайринга и сотни версий документации, где один и тот же код ошибки расшифровывается по разному.
До технарей добраться невозможно, всё методом тыка происходит

4

А @Т-Банк отключил мне овердрафт, видимо тоже лимиты закончились. Поддержка толком ничего объяснить не может 😑

2

Я периодически юзаю для написания мелких скриптов на питоне. Файлы по 200-300 строк работающего кода выдаёт.
Да, порой приходится править, но иногда с первого раза выдаёт хороший результат при грамотном промпте

1

Да, но трата токенов только в API. А через обычный чат - нет взимания за объём (да, на бесплатном есть ограничения)

2

Ну, так там в каждом "экране" и батарея своя наверняка 🔋

10

Поддерживаю вашу разочарованность. Полгода бился с ними по поводу потерянной посылки. Поддержка у них - это лучший антипример.

2

Самое интересное, что оно тупило ровно в тот день, когда Chat GPT не работал пол дня.
Совпадение? 🤔

4

Ваша поддержка это отдельный филиал ада, господа. Меня полгода футболили, когда потеряли часть моей посылки. Это был самый ужасный опыт обращения в поддержку.

2

Поддерживаю. Сам полгода боролся с Авито. Потеряли часть моей посылки. Убедили, что сам дурак - воспользовался их услугами. Ошибок усвоил, больше не пользуюсь.

4

А я полгода добивался компенсации, когда потеряли часть отправленного мною товара. Это был самый трешовый опыт общения с "поддержкой" (если вообще это можно так назвать)

7

Мне Авито полгода деньги возвращало за потерянную посылку. Это у них "норма".

1

Пользуясь случаем, передам привет Авито! Полгода решали вопрос о компенсации потерянного заказа. Поддержка у них - это филиал ада какой-то.
Я лучше попрошайке на улице денег дам, чем в этот "кошелёк" положу

1
в посте

Автору удачи. Я полгода воевал с поддержкой Авито, когда потеряли часть моей посылки. Я не представляю сервиса хуже, чем Авито 😵‍💫

3

Тинькофф дочка Теле 2? Они на их мощностях работают да, но биллинг то свой.

2

А мы вот пользуемся командой на 5 человек. Перешли из ТГ, т.к. там действительно стало сложно сосредоточиться на работе.
Смотрел и в сторону опен-сорс решений на своём сервере, но пока сидим на компасе, работает без нареканий.

2