Тут только этот вариант и остаётся, в магазине было 18 тыс активных позиций, полгода работы, постоянные клиенты... В какой-то момент даже появляется мысль, а не "попросил" ли кто из конкурентов расторгнуть договор, иначе никак не объясняется нежелание компании Ozon хотя бы пояснить своё размытое понятие "злоупотребление компенсациями"...
Добрый день, Юлия. Злоупотребление подразумевает под собой незаконное, преступное использование прав и возможностей. Интересно получается, с нашей стороны выполнены условия для получения компенсации и они соответствуют условиям договора оферты, а с вашей стороны это не помешало расторгнуть договор и также остаётся неясным, что вложено в ваше понятие "злоупотребление компенсациями". На компенсации установлен лимит по выплатам денежных средств? Зачем выплачивали компенсации? Если в какой-то момент что-то вам показалось подозрительным или неправильно оформленным, то какой смысл было выплачивать компенсацию, чтобы потом таким образом расторгнуть договор? Получается так, что по факту с любым магазином на площадке Ozon вы можете расторгнуть договор, свести на нет вложенные в него ресурсы и не объяснив, в чем конкретно причина, расторгнуть договор?
Добрый день, Юлия, id магазина 223996, скажите, пожалуйста, хотя бы примерно, в какой срок ждать ответ?
Юлия, добрый день, скажите, пожалуйста, хотя бы примерно, в какой срок ждать ответ?
Добрый вечер, Юлия, id магазина 223996
Готовимся, спасибо за поддержку, будут новости - отпишусь обязательно)