Это, кстати, отличная идея. Реализовать техническую возможность клиенту самому выбрать необходимые ему запреты на какие-либо операции.
Например, недавно появилась возможность написать заявление через МФЦ в Росреестр, по которому любые сделки с недвижимостью невозможны без личного присутствия владельца.
Это, конечно, не максимальная защита, но всё же хоть что-то. Вот хочется, чтоб так и в банках можно было. Хочу подать заявление в банк на запрет таких-то операций и т.п.
Чтоб сделать перевод или снять налик, к примеру, с кредитки было в принципе невозможно, если я этим не пользуюсь. Чтоб даже я случайно так сделать не смог никогда
А с чего бы ему быть? Это же перевод. За переводы и карта МИР кэшбэка вам не даст
А мне не только супермаркеты, но и бензин. А очень хотелось бы
В данном случае Яндекс правильно сделает, что накажет таксиста, т.к. именно таксист виноват, что повез вас по платной дороге. Адекватный таксист всегда спросит по платной ехать или по бесплатной. К тому же, если водительское приложение не написало ему в момент приема заказа, что ехать надо по платной дороге, то значит надо ехать по бесплатной. У таксиста есть мозг и руки, которыми он может выбрать в навигаторе бесплатный маршрут.
Да Яндекс не может (не хочет) даже корректно рассчитать маршрут по ночному летнему Питеру, когда разведены мосты. Тупо считает стоимость через ближайший разведённый мост. Водитель с пассажиром как-нибудь сами разберутся. Что уж говорить о более сложных случаях.
Этот трюк работал пару лет назад. Щас, говорят, не прокатывает. А если въехать всё же как-то удастся, но где-нибудь на выезде вас прищучат, то ваш автомобиль как раз попадет в ту самую базу, о которой речь в посте.
В случае с аэропортом - видит. Но водила мог быть не в курсе такой ситуации, если тачка арендная
Конечно не рассказал. Они скорее всего и не видели друг друга ни разу
"типо сломался" в Пулково не пройдет. За полчаса на парковке водила вынужден будет заплатить денех. Аэропорту плевать на водителей и пассажиров и на их удобства. Главное бабла побольше состричь. Если б было не плевать, то ради удобства и тех и других и во избежание дурацких ситуаций, аэропорт мог бы и не вводить/отменить ограничение на повторный въезд а/м в течение получаса.
Аэропорт заботится исключительно о своей прибыли. Не нужно строить иллюзий. Для него нарушитель - это та машина, водитель которой попытался не дать им получить те деньги, которые аэропорт хотел бы получить. И о безопасности клиентов тут речь не идет
Истину говорите. Недавно приятель хотел открыть у них счёт, так я посмотрел что сейчас нужно предъявлять для подтверждения адреса. Там было вроде два или три каких-то документа на выбор. Ни одного из них я бы предъявить не смог. Хотя родился в Ленинграде и всю жизнь имею здесь прописку/регистрацию. Просто штампа в паспорте с регистрацией им почему-то недостаточно
Декларация нулевая, но заполнять ты ее всё равно должен. Время потратишь на это плюс-минус одинаковое. Так что уж лучше экономить с формой w8-ben
Имя владельца необязательно. Вместо него можете вписывать какую угодно хрень. Всё равно оплата пройдёт
Да чего их вообще копить? Пока накопить, инфляция всё пожрет. Трачу сразу как только они появляются
На днях произошла схожая ситуация при перевыпуске карты. Только я из РФ. Жене при совместной доставке её карту отдали, а мне курьер сказал, что моя карта не готова, так как какие-то данные куда-то там не были переданы.
Хотя именно мне звонил представитель банка накануне, предлагая плановый перевыпуск. Сказал, что все готово и завтра привезут. Карта будет с тем же номером, что и текущая. Но вот не сложилось. Заявку отменили. По новой заявке через 2 дня карту все де доставили. Но куда ж без косяков? Карта была уже с другим номером. Ладно хоть именная...
Вопросов два:
1. Зачем было предлагать доставку на следующий день, если карта к этому дню не будет готова?
2. Зачем говорить, что карта будет с тем же номером, если по факту это не так?
Если бы можно было сделать так, чтобы при покупке по карте сумма округлялась до сотни и при этом кэшбэк ещё падал бы на карту как за полные 100 р.
Например сделал покупку на 260 р., сумма округлилась до 300, из которых 40 р. пошло в копилку и ещё и кэшбэк 3 р., а не 2. Вот это была бы бомба!
Ждём что-то подобное от Сечина, Миллера и Чемезова
Клиент не платит за каждый километр/минуту, т. к. цена поездки фиксированная и объявляется пассажиру при заказе машины
У меня, например, услуга оповещений об операциях отключена. Но я не понимаю почему от этой опции зависит безопасность моих денег. На мой взгляд, эти две вещи никак не должны быть связаны между собой. Оповещение об операциях должно быть чисто для удобства, а безопасность - отдельно.