Потому что это долго , трудозатратно и совсем никому не нужно.
Договор в студию. И разъясните где вы определили эти условия, где они прописаны. "Сотрудники ПВЗ не знают"- так сделайте так что-бы знали. И каким дЭбилом нужно быть ,что-бы не знать ,что значит сломанный и как это выглядит . Читая ваши отговорки вспоминается фильм "Тупой ещё тупее"
Накрученно продавцами 300% потому, что реалии такие , что меньше накручивать нельзя , так как будешь торговать в минус (при условии ,что товар стоит в закупке 100-250р). Вы пойдите и заработайте на воздухе). Я сейчас ушёл с Озона и открыл оффлайн магазин и поверьте трудозатрат намного меньше , а прибыли больше. И для справочки , Озон забирает от 30 до 60% от стоимости товара , при этом не гарантируя его целостности при возврате. Так ,что сначала разберитесь в теме , прежде чем обвинять.
Вероника , сбросьте мне данные по стоимости возвратов разных товаров . Сможете? Почему утверждаете ,что не 150р ? Сколько стоит возврат розетки , к примеру (это товар в моей категории) и холодильника)?Отнесите самостоятельно в соседний дом розетку и холодильник , устанете ОДИНАКОВО? И не путайте , я описываю ситуацию со стороны продавца. Про рентабельность , с каждым возвратом увеличиваются затраты продавца , что влияет на рентабельность в итоге. Что значит покупатель с низким рейтингом не интересен.
Тут , тут ,тут и там ПЛАТИ! ) Реклама даже про это. ПЛАТИ , не купи , не закажи ну и тем более не получи свой заказ , а ПЛАТИ!
1.Фиктивные сделки , заказы от ПВЗ , доказательства у нас были, предоставляли , но Озон решил иначе, конечно же .
2. Ничего кроме изменений в договоре делать не будут . Будут подчищать договор основываясь на судебной практике для минимизации расходов. В пользу продавцов изменений не будет). Лучше вольют в блогеров ,чтобы освободившиеся места занимали другие продавцы. Будут рассказывать про миллион за месяц и т.д и т.п.
133 рубля максимум ) Вы конечно извините, но не много ли? Да и вообще почему продавец должен вообще за это платить? Пункт выдачи он же пункт приёма , они уже обязаны это делать и уже всё оплачивается продавцом, в статье расходов обработка возвратного отправления . В договоре это прописано .
Может и есть , просто платит не покупатель , а продавец. Но умные , опытные закладывают это в стоимость товара , так же как и Вашу бесплатную доставку. И по итогу платит покупатель , ну или же продавец работает в 0.
Да у них всё через жопу с начала 2022 года. Это их бизнес , пусть они его и развивают , но лично я не хочу тратить деньги и время на развитие чужого бизнеса , при таком отношении к "партнёрам".
Продолжу Вашу мысль и приведу ещё один факт. Стоимость доставки входит в цену и с этой стоимости берут комиссию . Получается продавец платит комиссию с доставки. Таких примеров очень много , да Вы правы обман .
Правильно , вот увидите , пройдёт время они за продавцами бегать будут и названивать с просьбой вернутся. Так как по факту они берут товар на 1-1,5 месяца не оплачивая за него ни копейки + зарабатывают на логистике , обработке , оплачивают с этого партнёрские ПВЗ. А не хитрыми манипуляциями, к примеру перенос доставки , который приводит к отказу покупателя от товара, увеличивают эту прибыль в разы.
Зайдите ко мне в профиль , посмотрите темы, комментарии. Они убирают из договора пункты по которым их можно привлечь к ответственности. В последней статье "Обман покупателей от имени продавца и продавца" описал несколько случаев , со скринами договора , с доказательствами. Как раз по Вашей теме. Так они убрали из оферты с покупателями некоторые пункты). Возможно и из оферты с продавцами тоже.
Мы уже не торгуем на Озон. Есть ещё один момент , недавно они поменяли объёмный вес на литры , ну или как то так. За эти годы я понял одно если Озон пишет что всего лишь что то подправили , то цены за услуги повысятся, даже если пишут ,что снизятся.
Л - Логика . Это не про Озон). Я Вам больше скажу , покупателю товар не подошёл и он его сдаёт не упакованным обратно , Озон везёт возврат и ломает , даже тут виноват продавец , потому ,что не упаковал по регламенту. На вопрос каким образом я должен был упаковать возвратное отправление и почему они его не упаковали согласно нашему договору , начинают троллить.)
Угу , очередной однокнопочный с поддержки Озона и разорванным пуканом, решил высказаться ). Встречаю их в разных темах.
Смотря кто продавец , если Озон , то докопаются до любой мелочи и не примут. Если продавец не Озон , то примут не глядя .
Автор не теряйте время пишите письменную претензию на юр. адрес Озон. Ждите официального ответа обращайтесь сразу в суд, в случае отказа. Скорее всего произошла подмена предыдущим покупателем или другим лицом имевшим доступ к телефону. Здесь Вам вряд-ли помогут.
По поводу спокойствия в точку. Очень много времени занимает Озон , 2 года работы , толку 0. Постоянно следишь за карточками, характеристики которых они постоянно меняют, вечные изменения в договоре , дезинформация в оповещениях, рост комиссий , бой товара , возвраты и т.д. и т.п.
за чей счёт ты поможешь? За свой помогай , помощники .
Из за этого дебилизма ,что они творят мы уже отказались от продаж через Озон. Один из примеров это утерянный ими товар который 8 месяцев не понятно где был, был компенсирован , но потом приехал к нам возвратом и стоимость его снова сняли, типо мы же Вам его вернули. Сервис отстой , поддержка отстой , что в ЛК ,что тут . Читать не умеют , понимать прочитанное это вообще для них нереально , ощущение ,что умственно отсталых на работу принимают , чтобы троллить как продавцов так и покупателей. Проблемы никто не решает , но создавать так это они первые.
Доказательства есть , что это не по делу? Всё по делу). Ваш комментарий есть по делу ? Возможно , не увидел мысль которую Вы хотели донести. Только , сидите ждите , никакой трагедии , всего лишь перенесли доставку.
В моём ответе выше , всё по делу. Можете мне здесь прописать , что именно в моём ответе не по делу? Пустословить это не хорошо .
Чушь пишите Вы не относящуюся к делу. Вывод основан на фактах. При покупке товара происходит купля-продажа в соответствии с законами РФ . Коротко , покупатель обязуется оплатить и принять товар , продавец передать товар покупателю в надлежащем виде. В данном случае это происходит через посредника ,Озон и именно этот сервис назначает дату доставки , основываясь на предоставленной информации покупатель совершает покупку. Что же это если не обман?
Всего лишь? А если её год будут переносить? Хороший Вы покупатель , а купите у нас , а мы Ваши денежки покрутим не много ,а через год вернём ,возможно . В офлайне нет рукожопой доставки от Озон , где товар с кузова кидают на асфальт при разгрузке . Так же Вы можете его увидеть, пощупать прежде чем купить. А если продавец не Озон , а "партнёр" , то он заплатит за доставку , но ведь 70-90% покупателей откажутся от товара из-за переноса доставки ,тем более ,что они сами советуют это сделать, но Озон спишет за доставку и обработку заказа в обе стороны. Вот Вам и всего лишь. Как минимум 10 человек работало ,чтобы отправить товар , а его отменят, продавец уйдёт в минус и чуть позже поднимет цену, заложив все издержки такой работы. Я назвал бы это как не выполнение договорных обязательств , а не "всего лишь перенесли". Обманули , вот подходящее слово.
Вся описанная вами процедура займёт неопределённое количество времени , чтобы осуществить написанное вами ,нужно знать , что писать, как , кому . Нужны знания ,время , деньги. "неустановленное лицо" может так и оказаться неустановленным , ведь нужно доказать ,что именно этот человек приобрёл , повредил и сдал товар. Много нюансов. Много времени нужно этому уделить , постоянно держать этот вопрос на контроле. Вопрос нужно ли это продавцам? Я как продавец на Озон , взвесил все + и - ,и отказался от продаж на Озон. Так как пришёл к выводу о котором писал Константин выше. Продажи на Озон это не Ваш бизнес , это их бизнес. И они Вас с лёгкостью утопят ради своих интересов , прибыли. Бизнес с Озон как игра в русскую рулетку. А в целом Вы всё верно написали , хороший совет , тем кто готов бороться.
Кого интересуют ваши трудности? Почему не выполняете договорные обязательства?
А продавец здесь при чём? Курьер же говорит.
Вы приходите к продавцу и он говорит нет смысла?
Озон ничего не проверяет , они уже 1000 раз здесь написали ,что не обладают персоналом который может это сделать. Они просто вешают на продавцов все эти вопросы ( убытки). Но если продаёт именно Озон , то возвраты вообще не принимают , всячески отмазываясь.
Да мне фиолетово на Ваши трудности ,есть закон , который сегодня на маркетплейсах работает только в одну сторону, для удобства покупателя и заработка площадки.