Ирина Тарасова

+6
с 2022

Директор по маркетингу | консалтинг для бизнеса

4 подписчика
31 подписка
Время SEO проходит: как писать тексты в эру ИИ, чтобы ChatGPT ссылался на вас?

Поисковые алгоритмы меняются, и традиционное SEO отходит в прошлое. Теперь в информационном поиске доминируют нейросети — в Яндексе уже встроен ИИ, а ChatGPT сам формирует ответы, часто без перехода на сайты.

2
Лид и клиент: как не перепутать? Виды лидов для маркетологов и бизнесменов

В маркетинге лиды и клиенты — это разные этапы взаимодействия. Однако, путая одно с другим, можно потерять бюджет и стратегически ошибиться в подходах. Чтобы четко различать лиды и эффективно работать с ними, важно понять их виды и классификацию.

Платные и бесплатные инструменты продвижения в интернете: полный гид для маркетологов и бизнесменов

Платные инструменты продвижения:

1
Изменения рекламного рынка

Вы заметили, как поменялись мы, как изменился потребитель и как изменились рекламные активности?На первый взгляд все кажется тем же. Давайте вернемся назад. Раньше реклама занимала больше рекламного времени, чем сам контент на ТВ или радио, затем, благодаря ФЗ “О рекламе”, соотношение эфира и рекламы было зафиксировано, реклама стала занимать не бо…

Стоит ли реанимировать заброшенный канал в Telegram: делюсь своим опытом

В 2019 году я создала Telegram-канал и посвятила его SMM и забросила спустя месяц.
В 2022 году случился великий исход, одним из пристанищ стал Telegram. У меня появилось более 300 подписчиков буквально за пару дней. Уже в середине 2022 года я перестала регулярно вести канала. Если посмотреть календарь публикаций, то там огромные белые пятна. В 2023…

1