Спасибо ☺️
Согласна
Не понимаю о чем вы)
Я иногда в тинькоф журнале читаю дневники трат. В каждом дневнике от программиста/менеджера/дизайнера из IT есть авторы в комменты по поводу «Стор, чекин и фича» — наверное, оставленные вами))
Так это фотка с выступления на конфе. Я же там не только слайды показывала, но еще и говорила) Всего вам хорошего, Name — не грустите)
К крупным игрокам стоит присматриваться — у них много пользователей и большая опытная команда. Их интерфейсные решения взвешенные и тщательно оттестированы и исследованы.
Если интернет-магазин небольшой, но понимает потребность в приложении, то благодаря озону или вб можно понять, что сделать в своем приложении и как это будет работать.
Это рекомендации владельцам мобильных приложений. Если у вас есть базовые функции в приложении, то можно смотреть в сторону развития одной-двух из списка тех, что предложены. Никто не говорит про то, что нужно внедрять все и сразу. Развиваться продукт нужно постепенно и осознано.
И вашему продукту привет) оставлять ссылки в коментах — это как-то новый способ продвижения?) вы уже второй. Подскажите, это эффективно? А то может надо бежать свою статью пиарить ))
И вам)
Спасибо!
Цель выступления была не о положении в рейтингах хватиться, поэтому инфу предоставила максимально кратко. Экспертность всё-таки не рейтингами доказывается) но ссылку для вас прикладываю, не волнуйтесь, я не вру:)
Хороший у вас продукт — можно и попиариться) Для екома можно добавить в сториз ссылки на товары, чтобы продвигать их еще эффективней.
так ты вспомни сколько асосу лет))
20 так-то
На мой взгляд асос уже давно мобильное приложение вперед веба развивает. Покупать там намного удобней и быстрей.
Несмотря на все UX огрехи это мой любимый магазин, которым действительно удобно пользоваться и который не пестрит использованием темных паттернов. Ну а вся херня про мелкий текст притянута за уши, магазин-то не из России. Посмотрите на амазон — у них там за бугром другое понятие UX, они там явно не за отступы бьются.
Но тут другой масштаб иконок:)
Почему?
❤️❤️❤️
круто! спасибо за обратную связь. Продолжаем работу)
воообщем ну ладно
Эта штучка купленна специально для иконки, считается за воровство?)
Про купить: мы их не использовали в коммерческих целях и никуда не публиковали, они живут в нашей презентации для клиента, как референс. В самом приложении их нет.
Про воровать идеи: смотреть на то, как используют цветовые сочетания, шрифты и UI компоненты другие дизайнеры — это не про воровство, а про насмотренность. Сравните картинки из мудборда и готовый дизайн и попробуйте указать места, где я что-то своровала :)
Вы скидываете ссылки на иллюстрации из мудборда — они взяты с просторов дрибла, чтобы нащупать стиль. Это такой подход: берешь картинки, которые тебе нравятся, показываешь клиенту, и, если ему тоже ок, то ты сразу делаешь красивое приложение без лишних правок.
Советую, мудборды очень помогают нам в работе.
спасибо :3
Запускаю тред. Надо заменить слово бег во фразе «Бег учит тому, что при достаточной практике мы адаптируемся к любым условиям и сложностям» на любое слово, чтобы было смешно.
Мой вариант:
Путин учит тому, что при достаточной практике мы адаптируемся к любым условиям и сложностям.
Преодоление травм — это тоже часть спорта)
«Если я сделаю тоже, что и делал раньше...» а как вы делаете? Никто не заставляет тратить время на прорисовку вайерфрейма, если в голове есть четкое понимание. Например, если вы в сотый раз делаете регистрацию по email, то конечно, они не нужны. Чаще всего я использую вайерфейры в тех случаях, когда надо все разложить для себя и по полочкам.
Если результаты, полученные при проектировании, основываются на вашем экспертном мнении, то значит плохо вышло проектировать) О том, как и где собирать информацию и что с ней делать в этой статей подробно не описано, но естественно основываться только на «ясчитаю» подход не верный.
Если продукт не решает проблему, то интерфейс ничем не поможет — вы правы. Чтобы такого не произошло, надо внимательно отнестись к шагу проектирования.
JTBD нам сильно помогла, когда надо было найти решения не лежащие на поверхности, а копнуть сильно вглубь. User story такие проблемы решает не так легко, но их мы тоже любим)
Ох, да, тяжело. Начните с поиска подобных решений, соберите пачку тех, которые вам нравятся и постарайтесь определить, чем они лучше вас и что вам в них нравится. Это не обязательно могут быть конфигураторы батарей, подойдут любые сложные штуки, которые собираются из большого количества деталей.
Мне и клиенту асос оч нравится в плане визуала. Пользовались им в качестве референса