Из опыта внедрения: ставили план активности каждому менеджеру на неделю. Настраивали автоматический сбор данных из разных источников: СRМ, календаря встреч, тут же шел подсчет процента выполнения плана. Сотрудники, ориентируясь на дашборд, начинали соревноваться друг с другом. Еженедельно в отделе проводили встречи с обсуждением показателей каждого. Дашборды мы внедряли 2,5 месяца и увеличили активность менеджеров на 30%, продажи на 21%. При таком повышении показателей, любой руководитель отдела продаж просто счастлив.
Хороший пример наш дашборд с аналитикой для управления дилерами. Этот сервис внедрили на кирпичном заводе. Сам сервис представляет собой интерактивную карту с дилерами и конкурентами, а также систему графиков и других аналитических данных. При клике по каждому дилеру можно посмотреть показатели продаж, а также контактные данные, сайт, фото шоурумов, товарный ассортимент. Карта помогает визуально оценить представленность дилеров по регионам и промониторить конкурентов — оценить их количество и объемы продаж.
Принципиально важным моментом в проекте была самостоятельная отрисовка карты регионов. По внутренним причинам было принято решение не использовать готовые модули Яндекс и GoogIe карт. И наш дизайнер за пару недель решил эту задачу.
Из опыта внедрения: ставили план активности каждому менеджеру на неделю. Настраивали автоматический сбор данных из разных источников: СРМ, календаря встреч, тут же шел подсчет процента выполнения плана. Сотрудники, ориентируясь на дашборд, начинали соревноваться друг с другом. Еженедельно в отделе проводили встречи с обсуждением показателей каждого. Дашборды мы внедряли 2,5 месяца и увеличили активность менеджеров на 30%, продажи на 21%. При таком повышении показателей, любой руководитель отдела продаж просто счастлив.
Принципиально важным моментом в проекте была самостоятельная отрисовка карты регионов. По внутренним причинам было принято решение не использовать готовые модули Яндекс и GoogIe карт. И наш дизайнер за пару недель решил эту задачу.
Классная статья, сейчас я думаю как ни как будет актуально для бизнеса!Надо развивать свои продукты!
Согласна, очень содержательный обзор передовых сервисов