Сезонный спад заявок. Что с этим делаю я?

В первой половине января у удалёнщиков ожидаемо снижается количество проектов. Заказчики неторопливо возвращаются в рабочие чаты и разгребают нападавшие за праздники задачи, а исполнители адаптируют свой режим дня к привычным зум-созвонам.

Конечно, можно этот период переждать и ворваться в рабочий движ с февраля. Но я уверен, что у каждого есть финансовые обязательства, которые нужно погасить уже в январе.

Делюсь своим списком действий на период раскачивания, чтобы не просесть по выручке в первые дни после праздников.

Оповести о новых услугах.
Наверняка ты задумываешься о том, чтобы расширить список услуг и за праздники продумал что для этого нужно сделать. Это могут быть как совершенно новые услуги, так и сервисные (услуга для услуги)

Например я обновил тарифную сетку на пост-обслуживание бота.
— хостинг
— хостинг + техническое обслуживание
— хостинг + техническое обслуживание + еженедельная отчётность по показателям конверсии в боту (кол-во активацией с определенного источника трафика, % конверсии в заявку и количество заявок, % доходимости до конца воронки)

Это позволит анализировать эффективность продвижения и корректировать рекламные интеграции. Оповещу всех, кто сейчас находится на обслуживании и предложу новый вариант сотрудничества по уже созданному чат-боту.

Поставь напоминания тем, кто еще не втянулся в рабочий движ
3 из 7 клиентов, которые обещали вернуться к работе после праздников написали мне "Давайте в 20 числах вернёмся к диалогу? Пока в приоритете другие задачи".

Что делаю я?
Сразу пишу в диалог с клиентом отложенное сообщение в телеграме и ставлю его на 20 января. Важно это сделать сразу же, иначе (уж я то себя знаю) понадеюсь, что вспомню и, конечно же, забуду.

Если ты общаешься с клиентом не в телеграме, то отправь сам себе отложенное сообщение. Найди в диалогах Saved / Избранное, напиши описание задачи и нажми правую кнопку мыши на иконку отправки сообщения. Выбери "Задать напоминание" и поставь нужную дату.

Возобнови публикацию постов на личной странице.
Пока другие раскачиваются, ты можешь резво стартануть в первые дни с контент-маркетинга, если начнёшь рассказывать о результатах своей деятельности.

Если результатов пока нет, расписывай подробно чем ты занимаешься и кому может быть полезна твоя услуга. Почему её нужно заказать именно у тебя? Как подготовиться к тому, чтобы её заказать?

Твои подписчики должны чётко ассоциировать название услуги с тобой. А если стесняться об этом рассказывать, то и заказывать у тебя ничего не будут.

Я, уже на протяжении года, каждые 3 дня публикую посты со сценариями чат-ботов для различных ниш. Рассказываю о преимуществах внедрения чат-ботов, показываю результаты своей деятельности в цифрах. И, конечно, часть людей мне пишут "Дмитрий, давно слежу за вашим контентом. Давайте поработаем?".

Очевидно, что если бы контента не было - таких сообщений бы тоже не было.

Причем ты можешь вообще ничего не знать с технической точки зрения. Просто расскажи мне как сейчас твой бизнес привлекает заявки и я покажу зоны роста.

— Расписываю пошагово структуру бота, чтобы ты понимал какой шаг следует за предыдущим и почему именно этот шаг тут уместен.
— Ты визуально знакомишься с блок-схемой и понимаешь логику сценария бота.
— Дорабатываю продукт исходя из твоих задач и (ВАЖНО) обратной связи от клиентов на протяжении всего сопровождения бота.
— Ты экономишь время и деньги на бесконечных кастдевах, созвонах и прочих формах обратки с аудитории

👉Как записаться на бесплатную консультацию?
Пишите в личные сообщения “консультация” https://t.me/DimaFerdman
Осталось 3 места.

Сезонный спад заявок. Что с этим делаю я?
Начать дискуссию