ЧАТ-БОТЫ ДЛЯ НЕДВИЖИМОСТИ. ТОП сценарии. ЧАСТЬ 1
На основании реализации десятков проектов, хочу поделиться самыми эффективными сценариями внедрения автоматизации в этой нише.
❓ Что стоит помнить перед разработкой?
✅ Длинный цикл сделки.
Люди сравнивают варианты, изучают застройщика, считают выгоду. Процесс занимает около двух месяцев и всё это время необходимо поддерживать контакт с клиентом через различные рекламные инструменты.
✅ Непредсказуемая конверсия в заключение договора
Покупку недвижимости планируют СИЛЬНО заране. Как правило, еще до накопления суммы или одобрения ипотеки. Поэтому агентству важно постоянно мелькать перед глазами клиентом через разные (!) рекламные каналы.
Но и тут не всё так просто.
С одной стороны это дополнительные касания, которые повышают узнаваемость и доверие к бренду. Но с другой - дополнительные расходы на маркетинг с неочевидной окупаемостью.
✅ Только личные продажи.
Ни один рекламный инструмент и ни одна площадка для приёма трафика не сможет убедить клиента вложиться в покупку также, как это сделает живой человек. Менеджер агентства недвижимости должен стать лучшим другом и советником на протяжении всей сделки.
🔎Как внедрение чат-бота увеличивает конверсию в заявку в сфере недвижимости в 2025 году?
1 Социальные доказательства
В приветственном меню чат-бота важно сразу показать надежность компании. Добавьте сценарии вроде «Отзывы», «Кейсы клиентов», «Сертификаты и благодарности».
Используйте реальные скриншоты и документы — они убедительнее слов. Люди доверяют тому, что могут проверить.
2 Сбор базы на разных площадках
Разработайте полезные материалы (лид-магниты), которые клиенты смогут получить за подписку на Telegram-канал или сообщество ВК. Это не только пополнит базу чат-бота, но и увеличит аудиторию в соцсетях.
Важно учитывать реальные вопросы клиентов, а не то, что вам кажется может быть полезным .
Например:
— "Как воспользоваться семейной ипотекой в 2025 году?",
— "Можно ли легально обменять материнский капитал на "живые" деньги?",
— "Как проверить свою кредитную историю перед составлением заявки на ипотеку?"
3Простая заявка на консультацию
Каждый сценарий с лид-магнитом должен приводить к конкретному шагу — заявке на консультацию. Запросите телефон или ссылку на мессенджер, чтобы продолжить общение.
Не перегружайте клиента вопросами насчёт предстоящей сделки. Ваша цель — получить контакт, а детали обсуждать позже, в удобном формате. Чем проще первый шаг, тем выше шанс, что человек его сделает.
—-------------------
Благодаря моему опыту в создании чат-ботов для рынка недвижимости, я точно знаю, что подойдет именно вашей компании.Вам не придётся углубляться в технические детали. Просто расскажите, как сейчас ваш бизнес привлекает заявки, и я покажу как можно значительно улучшить продажи с помощью чат-бота.
Я пошагово объясню структуру бота, чтобы вы понимали, почему каждый шаг логичен и эффективен. Вы сможете ознакомиться с блок-схемой и увидеть, как описанный сценарий может работать именно для вашего проекта.
💭 Как записаться на бесплатную консультацию?
Напишите «консультация» в личные сообщения: https://t.me/DimaFerdman
На этой неделе осталось всего 2 места!