Возможности чат-ботов для агентств недвижимости и риэлторов. Часть 2.

🔎 Продолжаю публиковать ТОП-сценарии чат-ботов для сферы недвижимости и риэлторов.

Предыдущая часть доступна по ссылке: https://t.me/ferdman_znaet/259

4 Контентная цепочка для прогрева на целевое действие

Если клиент получил лид-магнит, но не оставил заявку на консультацию, бот добавляет его в список для рассылки. Важно выстроить цепочку сообщений так, чтобы показать весь путь клиента — от первого интереса до сопровождения после сделки.

Рассылка может включать:

— Разбор этапов сделки — что будет на каждом шаге.

— Ответы на популярные вопросы — условия ипотеки, юридические нюансы.

— Успешные кейсы клиентов — как другие купили недвижимость с вашей помощью и почему обратились именно к вам.

Замеряйте показатели каждого шага в цепочке писем:

— С какого письма больше всего обращений.

— Где клиенты теряют интерес.

— Какие темы и формулировки работают лучше.

Используйте эти данные, чтобы оптимизировать рассылку — усиливать эффективные письма и менять слабые. Чем точнее вы подстроитесь под логику клиента, тем выше конверсия.

5 Рассылка самых выгодных предложений и новостей

Каждые две недели отправляйте рассылку с подборкой самых выгодных предложений вашего агентства. Добавьте в письмо целевое действие, о котором я писал в предыдущей части ТОП СЦЕНАРИИ ЧАТ-БОТОВ ДЛЯ СФЕРЫ НЕДВИЖИМОСТИ

Это простое действие решает сразу несколько стратегических задач:

— Экономит время клиентов, которым нет времени следить за новыми публикациями.

— Увеличивает охват ваших публикаций и помогает формировать доверие к компании.

— Дает возможность сразу перейти к заявке на консультацию, минуя другие шаги бота.

6 Отслеживание интереса пользователя к объектам недвижимости

Когда вы публикуете посты в Телеграм-канале с описанием объектов недвижимости (для аренды или покупки), важно сопровождать их кнопкой для перехода в чат-бот. Это позволяет не только собирать заинтересованных клиентов в единую базу для последующей работы, но и отслеживать, какие объекты вызывают наибольший интерес.

Если логика сценария настроена правильно, то бот будет передавать информацию о заинтересованном объекте менеджеру в формате: "Пользователь ___(имя пользователя) заинтересовался объектом ____ (заголовок объекта)."

Подобная механика позволяет подготовиться к общению с клиентом заранее, предложив выгодные условия по объекту, который привлек внимание.

Таким образом, вы обеспечите быстрый и эффективный контакт с потенциальным покупателем или арендатором, минуя стандартные вопросы "Какой объект рассматриваете?", "В каком районе?" и т. д

А также вы навсегда забудете, что конкуренты и мошенники уводят ваших самых заинтересованных клиентов, только заприметив их интерес. Ведь нажатие на кнопку видит только администратор бота.

Благодаря моему опыту в создании чат-ботов для рынка недвижимости, я точно знаю, что подойдет именно вашей компании.

Вам не придётся углубляться в технические детали. Просто расскажите, как сейчас ваш бизнес привлекает заявки, и я покажу как можно значительно улучшить продажи с помощью чат-бота.

Я пошагово объясню структуру бота, чтобы вы понимали, почему каждый шаг логичен и эффективен. Вы сможете ознакомиться с блок-схемой и увидеть, как описанный сценарий может работать именно для вашего проекта.

💭 Как записаться на бесплатную консультацию?

Напишите «консультация» в личные сообщения: https://t.me/DimaFerdman На этой неделе осталось 5 мест!

Возможности чат-ботов для агентств недвижимости и риэлторов. Часть 2.
Начать дискуссию