Anastasia Karimova

+59
с 2014
6 подписчиков
30 подписок

Особая ценность материала в том, что в нем показаны разные актуальные подходы к рекламному видеоконтенту: со стороны представителей производственных студий, агентств и блогеров. Читатель может сформировать объективную картину.

1

Спасибо! Будем рады, если поделитесь впечатлением от статьи.

Пока мы готовили материал, я поняла, что советы от людей, переживающих такую же ситуацию, очень ценны. А поддержка психолога вообще необходима.

За время общения с партнерами обида за несостоявшееся, тревога за будущее немного притупились. Появилось спокойствие и уверенность. 

2

Хмммм не догадались 😢😢😢 сейчас можно это сделать??

1

Полина, спасибо за вопрос)) когда я брала интервью, мне было в первую очередь интересно, какой бизнес-эффект дал агентству АМР данный кейс. Очень интересно было бы узнать об этом также у Ольги.
Ну а, как можно понять из интервью, Михаилу эта история принесла узнаваемость, охват и новых клиентов

Ольга, лично меня во всей этой истории очень удивлял тот момент, что ваш проект вело агентство, но негатив у вас, в основном, только по отношению к одному из партнеров, а не к компании в целом. Почему так?)

Зайдите по ссылке на видео))
А формат VC — только такой))

1

Мне кажется, самое сложное в подобных проектах — это keep doing, когда проект переживает период «стагнации», мало кто доживает до прорыва и выхода на новый уровень)
на этапе вложений большинство сливается.

6

печально, что «премиальность» очень многих товаров ограничивается лишь упаковкой

3

Голословный бездоказательный и абсурдный тезис приводится как аксиома. Троллю нечем заняться, и статья чем-то настолько зацепила...

1

мы не там находимся :) а я не представитель ресторана)