Через сколько ваши менеджеры связываются с клиентами, которые оставили заявку на сайте? Сразу? Через 5 минут, через 30 минут, через 1 час, через 1 день ?
Ваш бизнес систематически недополучает прибыль, если уделяете мало внимания повторным продажам или если у вас их нет вовсе! LTV или жизненный цикл покупателя – наше всё!Продать повторно клиенту, который у вас хоть раз что-то купил, намного легче и, главное, дешевле, чем привлекать нового.
Каждый входящий звонок становится потенциальным клиентом (лидом), что исключает потерю входящих звонков. Запись разговора сохраняется и связана с лидом, контактом или сделкой. Это даёт возможность прослушивать запись разговора в любое время и проверять лиды на соответствие регламенту или оценивать качество обслуживания клиентов.Пропущенные звонки ав…
CRM система отвечает за Лидоконвертацию.Лидоконвертация - это процесс превращения лида в платящего клиента.То есть путь с момента создания лида в системе и до успешного закрытия сделки.А именно за системную работу отдела продаж!
Снизить потери в воронке продаж и ускорить прохождение сделок по воронке- неочевидный на первый взгляд, но довольно эффективный способ увеличить продажи. Для этого нужно всего лишь перестроить свою воронку за несколько простых шагов. Об этом и поговорим в этой статье.