Как внедрить CRM: Пошаговая инструкция
CRM для роста продаж: методология, лайфхаки и реальные кейсы
Друзья, на днях вышло очередное космическое обновление Битрикс24.Лучший релиз за последние несколько лет по моему мнению.
Через сколько ваши менеджеры связываются с клиентами, которые оставили заявку на сайте? Сразу? Через 5 минут, через 30 минут, через 1 час, через 1 день ?
Ваш бизнес систематически недополучает прибыль, если уделяете мало внимания повторным продажам или если у вас их нет вовсе!
LTV или жизненный цикл покупателя – наше всё!
Каждый входящий звонок становится потенциальным клиентом (лидом), что исключает потерю входящих звонков.
Запись разговора сохраняется и связана с лидом, контактом или сделкой. Это даёт возможность прослушивать запись разговора в любое время и проверять лиды на соответствие регламенту или оценивать качество обслуживания клиентов.
CRM система отвечает за Лидоконвертацию.
Лидоконвертация - это процесс превращения лида в платящего клиента.
То есть путь с момента создания лида в системе и до успешного закрытия сделки.
А именно за системную работу отдела продаж!
Снизить потери в воронке продаж и ускорить прохождение сделок по воронке- неочевидный на первый взгляд, но довольно эффективный способ увеличить продажи. Для этого нужно всего лишь перестроить свою воронку за несколько простых шагов. Об этом и поговорим в этой статье.