Сергей Гунин - CRM, Продажи

+2
с 2022

CRM для роста продаж: методология, лайфхаки и реальные кейсы

2 подписчика
15 подписок
Как обрабатывать заявки с сайта в течение 30 секунд?

Через сколько ваши менеджеры связываются с клиентами, которые оставили заявку на сайте? Сразу? Через 5 минут, через 30 минут, через 1 час, через 1 день ?

Как обрабатывать заявки с сайта
Как поставить повторные продажи на автопилот в CRM
  • Ваш бизнес систематически недополучает прибыль, если уделяете мало внимания повторным продажам или если у вас их нет вовсе!

  • LTV или жизненный цикл покупателя – наше всё!

  • Продать повторно клиенту, который у вас хоть раз что-то купил, намного легче и, главное, дешевле, чем привлекать нового.
Повторные продажи в crm
11
Слияние технологий для мощного роста бизнеса: виртуальная телефония и ее интеграция с CRM
  • Каждый входящий звонок становится потенциальным клиентом (лидом), что исключает потерю входящих звонков.

  • Запись разговора сохраняется и связана с лидом, контактом или сделкой. Это даёт возможность прослушивать запись разговора в любое время и проверять лиды на соответствие регламенту или оценивать качество обслуживания клиентов.

  • Пропущенные звонки ав…
Интеграция виртуальной АТС с CRM
Какая зона ответственности у CRM системы и за работу какого блока в компании она отвечает?

CRM система отвечает за Лидоконвертацию.

Лидоконвертация - это процесс превращения лида в платящего клиента.

То есть путь с момента создания лида в системе и до успешного закрытия сделки.

А именно за системную работу отдела продаж!

что за crm система
Воронка продаж в CRM системе - как настроить. Пошаговое руководство.

Снизить потери в воронке продаж и ускорить прохождение сделок по воронке- неочевидный на первый взгляд, но довольно эффективный способ увеличить продажи. Для этого нужно всего лишь перестроить свою воронку за несколько простых шагов. Об этом и поговорим в этой статье.

Воронка продаж в CRM - пошаговое руководство по настройке
11