А как же пример рассылки Главреда? Или вы сосредоточились на менее известных?
Когда будем анонсировать появление бота в Viber, дадим ссылку на чат там. И когда человек уже зайдёт в приватный чат, то ему нужно будет авторизоваться по номеру телефона, чтобы чат-бот его узнал и автоматически «вспомнил» всю историю и настройки.
Про WhatsApp пока вам не отвечу — технической реализации ещё нет, думаем, как лучше сделать.
На это у меня двойной ответ:
1. Мы внимательно выбирали банк-партнёр. ТКБ ведёт очень аккуратную консервативную политику, риски минимальны. Можете проверить сами. Как проверить, очень хорошо написали ребята из Модульбанк-Дело: https://delo.modulbank.ru/bank-choosing, блок «Оценить надёжность».
2. Ну и наша карта идеальна для покупок — самый большой кешбэк плюс удобство работы с ней. То есть держать на ней огромные деньги не нужно да и «не можно»: лимит на пополнение 200 000 руб. в месяц, лимит на перевод с карты и снятие наличных в месяц — 50 000 руб. Отсюда получаем небольшие риски.
Ну тоже вариант, да) Хотя проще перейти в другой мессенджер. Мы сегодня протестировали работу через Viber, совсем скоро запустимся там на всех пользователей
Мы кроссплатформенные. На подходе Viber, WhatsApp... То есть с тем же номером телефона вы просто перейдёте в другой мессенджер.
Но это не точно))
Паспорт, точнее паспортные данные нужны один раз — при оформлении заявки на карту. При получении будет нужен, если вы решите заказать доставку через Почту России, а если доставка будет курьером — нет
Богдан, я SMM-менеджер банка. С вами связались и, насколько знаю, вопрос прояснили. Будем рады видеть вас нашим клиентом!
Да уж, в закладки и отправлять некоторым товарищам адресно. Ибо бесит!