Dmitriy Goran

+2
с 2022

https://t.me/ActLikeHero

0 подписчиков
1 подписка

Первая часть хороша.
Вторая тоже неплохая.

1

только что сделал. Приглашение пришло.

1

не согласен. про крупные сети ритейла - да, но локальные магазинчики и продавцы, которые не говорят "переведите на карту", а просят оплатить по QR вместо терминала - для них напрягусь и достану телефон, чтобы пара процентов пошла на их бизнес, чтобы они разивавались и продолжали свой предпринимательский путь.

На новом устройстве специально подключил свой тг. Что это на скриншоте тогда?

нет, есть облачный пароль. При входе с нового устройства телеграм его запрашивает помимо 2фа.

курил 8 лет, книга не помогла. В итоге бросил на 2 года после прочтения Кастанеды, не возникало тяги и желания. Развёлся и снова закурил, продолжал курить второй раз восьмой год, несмотря на восстановление семьи и не видел вариантов бросить.

Повторно читал и Карра, и другие книги про бросание курить, и Кастанеду — результата нет. Начал копаться в себе и понял что курю не из удовольствия, привычки или что там ещё. Я хотел умереть, например, от рака, такая нелепая юношеская иллюзия что это всё пройдёт быстро и легко. Только после этого осознания бросил по-настоящему.

Разберитесь чем именно вас влечёт сигарета.

Не покупал курс, но в одном чате видел как участник делился своим впечатлением от этого. Не хочу вставлять цитату дословно, но он был рад отправить деньги. +к этому счету в режиме просмотра был предоставлен всем участникам марафона и "было ощущение что это мой счёт".

В общем подавляющее большинство отреагировало положительно.

1

Гарантий нет, согласен.
И многое зависит от собственников отеля и способности менеджеров убеждать в необходимости поддержания стандартов.

Поэтому худшее последствие выхода компаний в потере стандартов работы и технологий. И речь не только о гостиничном бизнесе.

2

Вы занимаетесь недвижимостью или отельным бизнесом?

Собственники отелей остаются прежние. Или вы считаете, что каждым отелем напрямую владеет бренд?))

Работаю в сетевых отелях с 2017 на менеджерской позиции.

Даже если бренды уходят, никуда не уйдёт управленческий персонал, стандарты останутся, уверен многие отели сделают всё для сохранения статусов программы лояльности и привилегий постоянных гостей.

Да, уход каждого бренда с рынка напрягает и вносит сложности, но возможно всё станет если не лучше, то точно не хуже.

1