только что сделал. Приглашение пришло.
не согласен. про крупные сети ритейла - да, но локальные магазинчики и продавцы, которые не говорят "переведите на карту", а просят оплатить по QR вместо терминала - для них напрягусь и достану телефон, чтобы пара процентов пошла на их бизнес, чтобы они разивавались и продолжали свой предпринимательский путь.
На новом устройстве специально подключил свой тг. Что это на скриншоте тогда?
нет, есть облачный пароль. При входе с нового устройства телеграм его запрашивает помимо 2фа.
курил 8 лет, книга не помогла. В итоге бросил на 2 года после прочтения Кастанеды, не возникало тяги и желания. Развёлся и снова закурил, продолжал курить второй раз восьмой год, несмотря на восстановление семьи и не видел вариантов бросить.
Повторно читал и Карра, и другие книги про бросание курить, и Кастанеду — результата нет. Начал копаться в себе и понял что курю не из удовольствия, привычки или что там ещё. Я хотел умереть, например, от рака, такая нелепая юношеская иллюзия что это всё пройдёт быстро и легко. Только после этого осознания бросил по-настоящему.
Разберитесь чем именно вас влечёт сигарета.
Не покупал курс, но в одном чате видел как участник делился своим впечатлением от этого. Не хочу вставлять цитату дословно, но он был рад отправить деньги. +к этому счету в режиме просмотра был предоставлен всем участникам марафона и "было ощущение что это мой счёт".
В общем подавляющее большинство отреагировало положительно.
Гарантий нет, согласен.
И многое зависит от собственников отеля и способности менеджеров убеждать в необходимости поддержания стандартов.
Поэтому худшее последствие выхода компаний в потере стандартов работы и технологий. И речь не только о гостиничном бизнесе.
Вы занимаетесь недвижимостью или отельным бизнесом?
Собственники отелей остаются прежние. Или вы считаете, что каждым отелем напрямую владеет бренд?))
Вы ошибаетесь.
Работаю в сетевых отелях с 2017 на менеджерской позиции.
Даже если бренды уходят, никуда не уйдёт управленческий персонал, стандарты останутся, уверен многие отели сделают всё для сохранения статусов программы лояльности и привилегий постоянных гостей.
Да, уход каждого бренда с рынка напрягает и вносит сложности, но возможно всё станет если не лучше, то точно не хуже.
Первая часть хороша.
Вторая тоже неплохая.