Идеальный готовый отчёт для клиентов, сохраню, спасибо.
Что касается практики: два кейса за прошлый год показали, что кривое косое, с максимальными кое-как 50 баллами загрузки по Lighthouse, взлетают после трёх месяцев ковровых закупок ссылочного. Плюс карточка в Гугл Бизнес. Регион NY, услуги.
Ни в коем случае не выборка, но сложность продвижения под США сильно переоценена. Хотя это тоже плюс: помогает завышать прайсы.
Тоже первая мысль: а почему не вместе? Очевидное же решение.
Подростки и без нейросетей это клепают и читают бесконечно. Любой сайт фанфиков в топе поиска — млн уников в месяц, не меньше. Это я говорю про те, которые на русском. Что творится в Индии или Китае — фиг знает, нолик точно можно прибавить, а то и два.
В общем, человечество стремительно глупеет. А хорошая литература становится предметом роскоши. Не только обладание книгой, но и умение\желание её читать.
А куда он их девает, эти автомобили? Именно что продаёт. Даже УАЗ, прости господи, продаёт что-то там под видом автомобилей и вполне успешно (но это неточно).
Там вполне стандартная конверсия: звонок, форма и прочие целевые действия. Это легко посчитать.
Проблема с визитками и личными брендами. У них конверсии, в привычном понимании, редкость — посмотрел, почитал, запомнил, со временем сформировался запрос и купил\заказал. Этих считаем только по качественным показателям и тут вообще непонятно, за что получать деньги с клиента. Я такие проекты стараюсь не брать.
Я вообще, пока читал этот опус, аж Миху Кузьмина вспомнил. И весь Сёрч тех времён заодно. Вот где срачи были...
Самая точная оценка — конверсия. Нет продаж, значит нафиг такой сайт. Запретить их всех законодательно, только полосу забивают своим инфотрафиком.
А вообще, Google Analytics никто не отменял. Метрика здорового человека, бесплатная и не тупит на больших данных.
Шикарный текст. Как на 20 лет назад вернулся. Я такие рекомендации буду тоже писать, когда в дом престарелых уеду
Это же её контора продвигала новый российский протокол взамен буржуазного http, попавшего под дурное влияние. И вроде даже бюджет им определили. Интересно, чем закончилось
Вообще-то, это вдохновляющая история о том, как вовремя перерисовать Фейсбук в варианте «для бедных», с блэкджеком и шлюхами. То есть, с пиратской музыкой и порно без ограничений.
В ожидании веселья, зашёл почитать комментарии — а их нет. Что само по себе, довольно точный сигнал. Выдуманный мир, выдуманный бизнес...
Выкатили. Как теперь это отключить?
Грузия, Турция, Черногория. Менее распространённые варианты — Кипр, Аргентина, Хорватия, Тай, Вьетнам и прочие.
Можно попросить участников кэмпа заодно манифестировать развитие верхнего канализационного коллектора в Красной Поляне, из которого реальные несвежие кейсы льются в речку Мзымта?
> Это был длинный путь, мы построили одного из лидеров индустрии на сверх-конкурентном рынке. Создали $500M корпоративной ценности, потратив лишь несколько миллионов инвестиций.
... И почти три года пилили конвертацию кириллических урлов в латиницу.
Слон в посудной лавке
Есть какие-то курсы, где учат писать такие клёвые комментарии?
С тем же успехом, можно например подметать улицы. И объявлять, что на Яндексе это не сказывается никак.
Дропы в Яндексе не работают, если увижу обратное — напишу.
30 ссылок. Именно поэтому и написал статью, потому что такие бюджеты — работают, при определённых условиях. Эти условия тоже расписал, максимально подробно.
Что мне лучше делать, я сам решу.
Больше двух лет ещё никто из моих знакомых удалёнщиков не задержался в Поляне. Была «русская Швейцария», да вся вышла...
В разработке только совсем джуны будут принимать решение о новой (или первой) работе за один\два дня. Если крепкий мидл говорит «да» в такие сроки — это само по себе не лучшая его характеристика. Ну, или характеристика его работодателя.
Подобные технологии хороши для массового найма: линейный персонал, вахта, волонтёры и подобное. Там, где не требуется качественного отбора и критичны сроки. Ну так и ODO в этих нишах существуют уже сотни лет. Пришёл, взял лопату и копай от забора до обеда...
Недавно столкнулся с таким исполнителем «ускорителем». Парень просто отключает всё, и стили, и скрипты. Показывает скриншоты, получает с клиента деньги и уходит со связи. Причём, у этого разработчика на fl.ru вполне нормальный рейтинг.
Потому что у всех, без исключения, дизайнеров настолько же фигово с SEO. Закон сохранения узкой специализации.
Артем, бэклог всех изменений и договоренностей где (сервис, ПО) ведёте?
Кто отвечает за его актуализацию?
Статья поверхностна и не информативна, к тому же изобилует фактическими ошибками.
Несколько очевидных поправок.
1. Сравнение двух заявленных мессенджеров некорректно. Это абсолютно разные продукты и по замыслу, и по реализации, и в части заявленной безопасности.
2. Протокол Signal является общепринятым международным стандартом для безопасной передачи данных в мессенджерах. Чтобы долго не расписывать проще дать полный текст из Вики: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB_Signal
3. Безопасность мессенджеров складывается из двух базовых реализаций: защита передаваемых данных и защита хранимых данных. Второе реализовано только в самых «упоротых» продуктах, которыми пользуются тысячные доли процента от мировой аудитории. Все лидеры мирового топа на хранимые данные «кладут с прибором», переадресовывая эту задачу вендорам. Вендоры, в свою очередь, в лучшем случае, шифруют бэкап.
Могу ошибаться, но с первого взгляда выглядит так — ваша система делает много лишней работы, но при таком уровне автоматизации это не проблема. Итог: потратили ресурсы на интересный эксперимент. Однако, ресурсы у вас были, то есть можете себе это позволить.
Предположу, что если убрать всю автоматизацию, конвертация в найм не упадёт. Если считать её от рассмотренного резюме.
Подобные процессы хороши для «Магнитов», Московского метрополитена и подобных. В IT обычно ищут более эффективных и редких людей.
Я тут недавно в сервисе «Яндекс.Соседи» опубликовал собственное видео, море и облака под музыку — совершенно заурядное, без единой ссылки, просто таймлапс. Через пять минут снесли, с формулировкой «За капслок». Много всяких модераций повидал, но это вообще клиника.
Как верно подметили здесь, в комментариях, «Дзен» затеян как временный проект. И другие подобные проекты Яндекса. Начиная с «Бетаяра», идёт накопление данных для проверки гипотез.
Просто оставлю это здесь:
Согласно данным, полученным после анализа занятости четверти миллиона служащих компаний из списка Fortune 500, сотрудники Google в среднем трудятся на своего работодателя 1,1 года.
Источник: businessweek.com, октябрь 2013 года.
Просто оставлю это здесь: https://meduza.io/news/2017/12/31/telegram-zablokiroval-iranskiy-oppozitsionnyy-kanal-s-millionom-podpischikov-posle-zhaloby-ministra
В России есть аналог с названием «Национальное достояние». Не знаю, как сейчас, но 15 лет назад бомбили письмами-звонками ежегодно. Следует заметить, что наши больше души вкладывают: у них, по итогу, лауреат получает кучу бумаг с позолотой, медаль из какого-то металла, ленту через плечо и скидку на следующий год. Возможно, ещё что-то на воротник.
Я знал одного главу района, он каждый год покупал звание у них. Средняя цена около 10 килобаксов была. В зависимости от титула. В тюрьме умер.
Моя теория такая: ни один из сигналов, которые изначально существовали, не отменён. И не будет отменён в обозримом будущем. Конечно, 20 лет назад их было 100, а сейчас 1 100. Но, усложнение сказывается только на нашей стороне — тех, кто оптимизирует и продвигает. На стороне поиска вычислительные мощности растут быстрее, чем растёт количество сигналов и их сложность.
Другое дело, зашумленность данных. В этой части, нерешённой остаётся проблема накрутки поведенческих, но её создал Яндекс. По классической схеме: сами создаём проблемы, сами с ними боремся.
Если же говорить о ссылках, то их поиску стало учитывать значительно проще. Не зря Google официально ввёл классификацию, в частности, rel=sponsored. Ссылочные биржи сейчас отдают всем желающим данные о ценах и параметрах доноров, а значит, поиск может оценить бюджеты на seo-ссылки (есть гипотеза, что SAPE придумал Яндекс). Если поиск может оценить бюджет — значит, может оценить старания бизнес-юнита в конкретных цифрах. При прочих равных, если бизнес «белый», точечные платные ссылки работают в плюс — но только в гармонии с тем, что называется комплексное продвижение (слово «точечные» в этой фразе подчеркну).
А в этой гармонии чёрт ногу сломит по-прежнему, как и 20 лет назад. У меня есть монобрендовый клиент в отделочных материалах, который по Москве обходит Озон и Петровича, с одной внешней ссылкой, без карточек Бизнеса и без товарного фида. Четыре года в ТОП3 Яндекса, как приколоченный.