Обращение к «недотаргетологам» пришедших из розовой сети

Начну пост без особых приветствий, так как накипело!

Я не представляю, как работают интересы и реки в вк, так как мне может постоянно показываться одни и те же «таргетологи» с разными интенсивами и обучалками по вконтакте, хотя я всех скрываю поголовно из своей ленты. То ли у них бюджеты миллионные, то ли кнопки «скрыть источник» не работают в вк, wtf?

Но основная проблема не в том, что кнопки не работают, а в самих этих «специалистах» Зная, как нужно делать воронки продаж, составлять рекламные текста, прогревать до покупки, я иногда кликаю по их рекламе чисто ради интереса посмотреть, что они там такого вещают. И знаете, что я вижу? -Я вижу, что группа создана менее месяца назад, какие-то постоянно ужасные продающие посты своих услуг, если подписываешься к ним в рассылку, то они дают пдф гайды, которые под копирку используются уже несколько лет у десятков «таргетологов» так как на придумание своего у них не хватает сил или мозгов

Зато оформление группы у них реальное крутое) Как говорится деньги то в визуал вложили, а вот знаний в маркетинге - zero. Сразу видно с запрещенки пришли. Проблема вся в том, что все специалисты из «другой» сети разбалованы алгоритмами, которые продают за них, но тут то этого нет. Тут воронки, чат-боты, прогревы и это лишь малая часть. Смотря, как они пытаются быстро и судорожно продать свои инфопродукты, иногда им правда хочется раскрыть секрет, что они немного здесь напродают своих бесполезных обучалок, ну правда)

Знаете, но даже во всей этой истории есть два плюса:

1. Наглядный пример для начинающих таргетологов, каким не нужно БЫТЬ.

2. Бизнесмены же теперь понимают, каких «специалистов» лучше не выбирать.

У меня же вы не увидите много бесплатной полезной информации, типо гайдов, интенсивов и тд, так как я чисто из-за принципа не хочу тратить свое и ваше время на бесполезные обучалки. У меня это все выходит редко, но если и выходит, то один материал заменит тонну бесполезной «эзотерики», которые предоставляют другие «недотаргетологи».

Если же вы бизнесмен и клюнули на таких специалистов из запрещенки, то я вам искренне соболезную, так как, скорее всего, у вас минус нервы, бюджет и время.

Я надеюсь, что с помощью этой статьи вы теперь сможете различить хорошего таргетолога от плохо, а также сэкономите свои деньги, нервы и время. А для практикующих, таргетологов, как я и сказал выше, будет примером, каким не нужно быть)

P.S. в карусели вы можете посмотреть живые примеры рекламных записей, но название сообществ говорить не буду, так как это неэтично и некрасиво)

Пост адаптирован под вк, поэтому для читателей VC оставлю ссылку на свое сообщество

2 комментария

Пословицу "О конкурентах либо ничего, либо только хорошее" не просто так придумали.

Позиция "все - г..о ,а я один такой в белом" не работает даже в большой политике.

Что уж говорить про рынок "таргетологов".

Ответить

«разбалованы алгоритмами, которые продают за них» — вот это понравилось.
Думаешь это плохо, что алгоритмы плохо работают в ВКонтакте?

Ответить