Владислав Александров

+66
с 2022

PR-менеджер в диджитал-продакшне Wemakefab

5 подписчиков
8 подписок

Объясняем заказчику зачем нужен этот этап, доносим его ценность. В любом деле сначала нужно разобраться в проблеме, всё изучить, понять, как что устроено или будет устроено и только потом браться за работу.

В противном случае есть риск того, что кто-то что-то не так поймёт и придётся переделывать. А это время и деньги, никто не заинтересован их терять, ни мы, ни клиент.

Никто же не берётся строить дом без проектной документации, это ровно то же самое.

Рады видеть вас в комментариях, Олег:)

ТЗ — это хороший старт, но даже самые подробные документы часто содержат неточности или пробелы. На этапе ППО мы их проверяем, уточняем и дополняем. Это снижает риск конфликтов и переделок на этапе разработки. То есть даже при готовом ТЗ ППО помогает избежать сюрпризов.

Чтобы корректно ответить — нужно больше конкретики и вводных. Обращайтесь, обсудим: https://wemakefab.ru/hire-us

1

Была похожая ситуация, но развёрнутая в другую сторону. Был запрос на разработку кастомной CRM-ки. А после ППО поняли что клиенту подойдёт готовое решение на «Битриксе».

В конце статьи пишем про этот кейс ;)

2

Провели уже 50 мероприятий в 20 городах России: Ижевск, Казань, Нижний Новгород, Красноярск, Волгоград, Калининград, Пермь, Самара, Омск, Чебоксары, Йошкар-Ола, Ростов-на-Дону, Таганрог, Черноголовка, Новосибирск, Сочи, Салехард и т.д.

5

Пока не купил билет, но чувствую, что психану, куплю 12 декабря, сяду на поезд и приеду. Такой жир нельзя пропускать.

6

Конверсию пока не замеряли, так как проект релизнулся совсем недавно. Сейчас собираем обратную связь с пользователей. Для этого коллеги из Paratype создали чат в телеграме.

Спасибо за описание полного спектра ваших чувств. Жаль, что конкретики мало. В любом случае, пускай каждый сам складывает свое мнение.

1

Спасибо за обратную связь! Передадим этот момент коллегам из отдела разработки.

Спасибо за фидбек (теперь без иронии). Все конструктивные комментарии фиксируем и передаём коллегам из Paratype.

1

Спасибо за фидбек. Отображения шрифтов баннерами уже в проработке. А отображение списком для этого и нужно — чтобы те кому неудобны баннеры, смогли выбрать другой режим.

Не знаю насчёт red dot (не участвовали), но в отечественных диджитал-конкурсах есть правила, регламенты и жёсткая конкуренция.

Вам стоит поучастовать в Ruward Award или Рейтинге Рунета и ваше представление о конкурсах изменится.

1

Иван, спасибо за детальный фидбек. Баннеры и тизеры сейчас в процессе проработки. Остальные моменты также зафиксировали и передали коллегам.

Писать, «для слепых сделано» — это не совсем адекватная критика, мне кажется. А для сбора обратной связи от пользователей сайта коллеги из Paratype создали отдельный чат в телеграме.

Комментарии к статье они тоже читают и всё фиксируют.

Жаль, что с вами не согласны пользователи, заказчики и эксперты из жюри Ruward Award, отдавшие этому проекту кейс года в категории «Дизайн».

У меня тоже вопрос возник, читали ли вы статью или только заголовок? Сразу после заголовка — фото с церемонии награждения премии. А ещё в гугле можно набрать Ruward Award и по первой ссылке получить ещё один пруф: https://ruward.ru/award/

«Вообще забавно как дизайнеры объединяются и дарят друг другу награды» — Тут тоже интересно, что вы имели в виду. О каких дизайнерах и подарках речь?

«Есть и поинтереснее примеры» — приведите пример, пожалуйста. Интересно посмотреть.