PR-менеджер в диджитал-продакшне Wemakefab
Рады видеть вас в комментариях, Олег:)
ТЗ — это хороший старт, но даже самые подробные документы часто содержат неточности или пробелы. На этапе ППО мы их проверяем, уточняем и дополняем. Это снижает риск конфликтов и переделок на этапе разработки. То есть даже при готовом ТЗ ППО помогает избежать сюрпризов.
Чтобы корректно ответить — нужно больше конкретики и вводных. Обращайтесь, обсудим: https://wemakefab.ru/hire-us
Была похожая ситуация, но развёрнутая в другую сторону. Был запрос на разработку кастомной CRM-ки. А после ППО поняли что клиенту подойдёт готовое решение на «Битриксе».
В конце статьи пишем про этот кейс ;)
Спасибо) User flow собираем в Фигме
На Dprofile Fest идём)
Наоборот, мы рады новичкам:) Приходите!
Ждём вас на Фесте :)
В прошлом году подробнее писали про формат и суть этих ивентов, почитайте: https://vc.ru/life/961943-mozhno-li-obedinit-vseh-dizainerov-strany-kak-my-proveli-bolshe-35-meropriyatii-za-god-v-raznyh-gorodah-rossii
Провели уже 50 мероприятий в 20 городах России: Ижевск, Казань, Нижний Новгород, Красноярск, Волгоград, Калининград, Пермь, Самара, Омск, Чебоксары, Йошкар-Ола, Ростов-на-Дону, Таганрог, Черноголовка, Новосибирск, Сочи, Салехард и т.д.
Пока не купил билет, но чувствую, что психану, куплю 12 декабря, сяду на поезд и приеду. Такой жир нельзя пропускать.
Конверсию пока не замеряли, так как проект релизнулся совсем недавно. Сейчас собираем обратную связь с пользователей. Для этого коллеги из Paratype создали чат в телеграме.
Спасибо за описание полного спектра ваших чувств. Жаль, что конкретики мало. В любом случае, пускай каждый сам складывает свое мнение.
Спасибо за обратную связь! Передадим этот момент коллегам из отдела разработки.
Спасибо за фидбек (теперь без иронии). Все конструктивные комментарии фиксируем и передаём коллегам из Paratype.
Спасибо за фидбек. Отображения шрифтов баннерами уже в проработке. А отображение списком для этого и нужно — чтобы те кому неудобны баннеры, смогли выбрать другой режим.
Спасибо за совет.
Не знаю насчёт red dot (не участвовали), но в отечественных диджитал-конкурсах есть правила, регламенты и жёсткая конкуренция.
Вам стоит поучастовать в Ruward Award или Рейтинге Рунета и ваше представление о конкурсах изменится.
Спасибо за приятные слова)
Иван, спасибо за детальный фидбек. Баннеры и тизеры сейчас в процессе проработки. Остальные моменты также зафиксировали и передали коллегам.
Спасибо за конструктивную и подробную обратную связь!
Писать, «для слепых сделано» — это не совсем адекватная критика, мне кажется. А для сбора обратной связи от пользователей сайта коллеги из Paratype создали отдельный чат в телеграме.
Комментарии к статье они тоже читают и всё фиксируют.
Хорошо, вам виднее, конечно.
Жаль, что с вами не согласны пользователи, заказчики и эксперты из жюри Ruward Award, отдавшие этому проекту кейс года в категории «Дизайн».
Почему?
Мне повезло, это часть моей работы)
У меня тоже вопрос возник, читали ли вы статью или только заголовок? Сразу после заголовка — фото с церемонии награждения премии. А ещё в гугле можно набрать Ruward Award и по первой ссылке получить ещё один пруф: https://ruward.ru/award/
«Вообще забавно как дизайнеры объединяются и дарят друг другу награды» — Тут тоже интересно, что вы имели в виду. О каких дизайнерах и подарках речь?
«Есть и поинтереснее примеры» — приведите пример, пожалуйста. Интересно посмотреть.
Объясняем заказчику зачем нужен этот этап, доносим его ценность. В любом деле сначала нужно разобраться в проблеме, всё изучить, понять, как что устроено или будет устроено и только потом браться за работу.
В противном случае есть риск того, что кто-то что-то не так поймёт и придётся переделывать. А это время и деньги, никто не заинтересован их терять, ни мы, ни клиент.
Никто же не берётся строить дом без проектной документации, это ровно то же самое.