Ксения Шенина

+16
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Ситуация просто дикая
После всех моих сообщений и бесконечных звонков мне только что пришло смс о снятии блокировки. Я попыталась зайти в приложение и что вы думаете? Зайти я не смогла. Написала в чат в инвестициях об этом и мне говорят, что мои счета НЕ разблокированы. На вопрос о том, почему же тогда мне приходит смс «Не могу сказать пришло случайно смс или же нет, вероятнее всего коллеги проверяют работу карты и возможно совершения операций.
Нужно ожидать их полного ответа.
Коллеги проверяют информацию до 2022-03-16 включительно». Я пребываю в шоке, там сидят какие-то посторонние люди, которые вообще не понимают, что происходит. Интеллект покинул чат

Ситуация просто дикая
После всех моих сообщений и бесконечных звонков мне только что пришло смс о снятии блокировки. Я попыталась зайти в приложение и что вы думаете? Зайти я не смогла. Написала в чат в инвестициях об этом и мне говорят, что мои счета НЕ разблокированы. На вопрос о том, почему же тогда мне приходит смс «Не могу сказать пришло случайно смс или же нет, вероятнее всего коллеги проверяют работу карты и возможно совершения операций.
Нужно ожидать их полного ответа.
Коллеги проверяют информацию до 2022-03-16 включительно». Я пребываю в шоке, там сидят какие-то посторонние люди, которые вообще не понимают, что происходит. Интеллект покинул чат

1

Тоже самое говорят ваши консультанты по телефону. Одна и та же фраза. При этом я вижу, что некоторым задерживали разблокировку до месяца. Это нормально по вашему?Я просто прошу дать мне доступ к моим деньгам, тем более блокировка необоснованная. Я в ужасе от происходящего.Как после всего этого пользоваться вашими услугами?

1

@Тинькофф Не получила от вас никакой помощи в личных сообщениях. Вы понимаете, как вы вообще людей подводите? Сколько можно сдвигать сроки? С радостью подпишусь под коллективным иском! Они пишут тут только для вида, что разбираются!

2

В личных сообщения мне отвечают тоже самое, что и ранее во время бесполезных звонков в техподдержку. Сроки сдвигали уже несколько раз. Терпеть это уже невозможно

2

Направила вам в личные сообщения и жду скорейшего решения вопроса

Аналогичная ситуация.
Ночью 12.03 заблокировали, каждый раз переносили дату, и вот уже 16.03, а прогресса никакого нет.
Техподдержка никакого содействие не оказывает, утверждают, что проверяет другой отдел, каждый раз повышают приоритетность вопроса, видимо, формальная вещь, которая не даёт никакого эффекта. «Мы сделаем все возможное, что бы предоставить вам ответ в ближашие сроки»…. И так до бесконечности, видимо, в техподдержку звонить бесполезно.
Мало того, что счета заблокированы, я в принципе не могу зайти в Личный кабинет желтого приложения, я не могу даже проверить баланс собственных денежных средств!
Всегда всем советовала Тинькоф банк, была уверена в его безопасности и надежности. Хранила там почти все свои денежные средства, пользовалась приложением для инвестиций.
Теперь осознаю, что ошиблась и дезинформировала людей. Это очень неприятно и даже унизительно - остаться без средств на 5 дней.
Тинькоф банк разочаровывает.

3

У меня тоже такая проблема. В пятницу ночью заблокировали все счета. Поддержка отвечает заготовленными фразами, обещает разобраться «до понедельника».Как чувствовала, неделю назад почти все деньги перевела в другие банки и сейчас хотя бы могу существовать нормально. У молодого человека со мной совместный счёт и его заблокировали за компанию из-за этого счета. Тинькоф разочаровывает( Надо подать коллективный иск, совсем уже страх потеряли

7