Вероятно и туда, вселилась американская сволочь.
А им наплевать на вас, как и на всех остальных. У меня год назад заблокировали, я плюнул и ушёл. Но у вас да, ситуация не позавидуешь.
Это точно. Теперь им мало вращение головы, требуют паспорт для продажи ваших данных или взятия кредита. А что, удобно, телефон есть, теперь будут паспорта и при входе по номеру телефона, ты смс подтверждаешь взятый на тебя кредит. Вот тебе и объявления. По - этому, хорошо - бы всем послать это поганое Авито и уйти на Юлу или другие площадки.
Я думал меня это не коснётся, а зря. В вк написанно отвечают в течении минуты, хрен там, пол дня, тишина. Интересно, зачем им наши физиономии?
Да уж весело. У меня там ИИС, но я не плачу, а жду, когда всё наладится. Жаль, что все банки г......
Что, думаете совсем плохо?
У меня пока такого не случалось.
Понравилась статья, без воды, классно!
Понравилась статья, без воды, по пунктам,классно!
Это очень не профессионально, хорошего здесь ждать не стоит.
Жаль никто так и не нашёл, волшебную таблетку.
Всегда интересные статьи и рассуждения, интересно читать.
Потому, думать надо.
В общем и целом, не плохо.
Осторожно - это бандеровский чмошник.
Что эхаешь, иди мозги купи.
Ну и жди, зачем писать.
Нечего щёлкать.
Для таких как ты, всё дорого и всё плохо.
Без лоха и жизнь плоха.
У тебя просто руки не тем концом вставлены.
Что - бы такие как ты, спрашивали.
У меня пишет, что проверяет владельца и на этом всё. Пришлось картой пополнить.
Я пополнял и через приложение, переходя в озон счёт и с банков.
Нет. Через Озон счёт и переводом через банки. А это чей аккаунт? Я пополнял другой.
Я же всё написал. Как написано в описании на сайте Озон (перевод через СПБ). ВТБ пишет ваш банк отклоняет, Сбер - введите реквизиты, Тинькофф - не видит владельца с таким номером телефона. Хотел пополнить 1500 руб.
Да, не видел ты больших налогов.
А тебя это волнует?
А у меня другая проблема, но то - же важная.
Как Тинькофф обманывает клиентов.
Решил пополнить дебетовую карту Сбербанка с карты Тинькофф в приложении СберБанк. Всё шло хорошо, до тех пор, пока я не зашёл в приложение Тинькофф, где и увидел списание % за операцию, так как мой месячный лимит на снятие средств закончился, и надо было переводить через СПБ. Но вот вопрос, как я об этом должен был узнать в приложение Сбербанка, причём при оформлении пополнения комиссия равнялась 0. Сообщил в поддержку Тинькофф (хотел что – бы вернули платёж и соответственно %), обещали помочь за 3 дня. По их прошествии поинтересовался, что с моим вопросом, в ответ, началась тактика поганых американцев (оттягивание времени). Вот так и разрушается хорошее впечатление о банке, которое у меня было до этого случая.
Ну и чем дело закончилось или ещё нет?