А это ответ нашего мега оператора:
"Здравствуйте! Проверили информацию, сейчас по вашему адресу наблюдаются временные трудности в работе домашнего интернета, наши специалисты уже занимаются восстановлением сервиса, сделают все возможное, чтобы восстановить в кратчайшие сроки. Ориентировочное время исправления ограничений 30 окт. 2022 11:00"
Т.е. мне предлагают ждать ещё МЕСЯЦ подключения домашнего интернета. Заметьте я оплатил услуги интернета и оператор 2,5 месяца отказывается предоставлять интернет. Резюмирую: оператор билайн не предоставляет клиентам ОПЛАЧЕННЫЕ УСЛУГИ. Т.е. это шарашкина контора от услуг которой надо отказаться
Вы знаете, перебоем может считаться отключение интернета на час, два... сутки!! Но интернет отсутствует 1,5 месяца. Т.е. отключён в августе, а сейчас октябрь! 21 век на дворе. Написал вам, без надежды на решение вопроса
Так и сделал, перешел на МТС. Стоит отметить, что скорость интернета у них лучше, чем у Билайн.