По счету ИП тоже вранье, представитель банка в поддержке написал что он был закрыт 27.01.2020
По ИИС тоже вранье, представитель банка в поддержке написал что он был закрыт 05.03.2024
По брокерскому счету тоже вранье, представитель банка в поддержке написал что он был закрыт 13.03.2024
Кругом вранье и нежелание выполнить просьбу клиента закрыть все счета и аккаунты.
Тогда это тоже ваша косяк потому что просьба о закрытии и ""Безвозмездная передача денежных средств банку в связи с закрытием счета. НДС не облагается." были аж 18 января 2020 года. И вы оказывается этого не сделали. Еще один повод не пользоваться вашим банком
Да и если бы несколько, в чем проблема удовлетворить просьбу клиента просто закрыть все продукты банка, а не врать на каждом шагу и вставлять палки в колеса?
Это тоже пиздеж, у меня вообще в жизни один раз было одно ИП.
Я в поддержке 5 раз написал просьбу закрыть все, все счета, все заявки, аккаунт. Все. Что должен еще сделать ваш клиент, чтобы банк выполнил его просьбу?
По заблокированному счету юрлица тоже вранье. Последняя операция по нему в кабинете, это "Безвозмездная передача денежных средств банку в связи с закрытием счета. НДС не облагается." несколько лет назад. Вы даже тут в комментариях пиздите на каждом шагу.
И по поводу счетов и договоров, я писал в поддержке закрыть все, счета, карты, заявки и аккаунт. А вы не можете этого сделать. И даже здесь вы подтверждаете, что по просьбе клиента вы не можете все это сделать
Случай когда представители банка настолько тупые, что даже не видят проблемы. Вы вообще читаете? Проблема у вас в том, что банк подключил платный сервис и сделал заявку на кредитку сам, а не клиент. То что клиент уже захотел уйти от вас после этого этого последствия.
Вы слышите вообще? Мне аккаунт отказываются удалить, потому что висит заявка на кредитку которую я не оформлял. Вы вообще как оцениваете эту ситуацию?
Мне не комментарии нужны, а закрытие всего в вашем банке. Сделайте это.