Серьёзно? Когда вам нужно скинуть человека с выгодного архивного тарифа, вы названиваете каждый день по несколько раз, это ли не та самая возможность информировать клиента? Вся разница только в том, что когда это нужно вам, вы человека из под земли готовы достать, а когда вам это не нужно у вас нет возможности информировать клиента. Можете не утруждаться с шаблонным ответом, думаю всё уже всем понятно, выводы люди сделают сами
Проинформировали- это когда довели до сведения клиента. Телефон может быть выключен, симкарта может стоять в модеме да и просто человек мог не заметить среди горы спама, который сыплется со всех сторон. В моём случае вы заранее ставите меня в заведомо проигрышное положение, снимая с себя всю ответственность за то, что дойдет до меня информация или нет.
Вы считаете вот такая отписка по шаблону это решение моей проблемы? Ну что же, к счастью сейчас есть возможность показать людям ваше отношение к проблемам клиента и что их ждёт при переходе на Мегафон
Благодарю за совет, сегодня попробую обязательно!🙂
Вообщем моё мнение как абонента похоже не интересует оператора. Внаглую сменили тариф и теперь ссылаются на то что смской предупредили. А что делать тем у кого симка в модеме стоит? Вроде серьёзная компания, а ведёте себя как мелкие жулики
Написал и знаете что мне ответили? Сейчас покажу
Вопрос очень развернутый, с указанием личных данных и многих производных, мне всё сюда предлагаете писать или часами в чат строчить? Мне нужна личная консультация оператора, в голосовом режиме, которую я уже которые сутки не могу получить
Я думаю этим всё сказано
Да, увидел! Спасибо большое за помощь в решении моей проблемы)))
Вопрос разрешился, все проверили и эксперты не нашли нарушений. Ограничения с профиля сняты, претензий больше не имею. Спасибо всем за поддержку, без вас ничего бы не получилось. Службе поддержки также мои искренние пожелания добра и признательности за помощь в решении ситуации.
Наконец то мне ответил человек, а не бот!))) Сейчас скину в личные сообщения
Финал истории. Сначала давили на то что они думают что я бот, а в конце решили объяснить боту, что если он пришлёт документы и снимет для них биометрию, то тут же станет человеком:) комментарии думаю тут излишни...
Да, все именно так
Причём служба поддержки даже не хочет отвечать мне. Написал ещё вчера и отмалчиваются теперь. Видно, что никто там не заинтересован разобраться и вернуть законному владельцу его аккаунт. Их цель - выудить у меня биометрию и паспортные данные, под любыми предлогами
Можно было бы конечно так сделать, но тут дело принципа. Почему я должен делать новый аккаунт, когда у меня есть старый, с кучей положительных отзывов и избранными объявлениями и продавцами. За совет спасибо конечно, вот только вопрос остаётся открытым для остальных пользователей((( в следующий раз им вздумается при просмотре объявлений с вас требовать пин-код от карты или пароля от госуслуг чтобы удостовериться что это именно вы. Я считаю что это произвол и беспредел, они просто пользуются своим положением монополистов на рынке. Соответствующие надзорные органы должны дать правовую оценку их действиям
Мораль сей басни я думаю вам ясна дамы и господа, выводы делайте сами