Гневный отзыв о Тинькофф банке в приемной на заказ от читателей 👿

Я вот заметил, когда другие пишут отзывы на этот банк, они получают огромную поддержку. Даже когда клиенты сами косячат, но сваливают на банк. А вот когда честно рассказываешь о косяках самого банка, поддержки почти не видать. Есть конечно и хорошие воспоминания взаимодействия с банком, но я не вижу смысла ими делиться. На мой взгляд критика поможет банку улучшить внутренние процессы. А от положительной обратной связи только вред будет.

Выберите, что из перечисленного ниже вас больше всего волнует, а я подробно расскажу об этом в приемной.

Могу рассказать о махинации банка с уловками на тарифе ТПС 3.0 на дебетовках, который банк предлагает всем клиентам. И как клиент может получить точно такие же один в один условия как на ТПС 3.0, только безусловно бесплатно. А цель мотивировать банк уйти от практики с подлавливанием клиента на невнимательности заведомо невыгодных предложений от банка.

Могу попробовать поделиться примером как банк сформировал подложный документ о совершении операции. Банк указал в квитанции об оплате заведомо недостоверную информацию.

По тарифной политике Тинькофф Мобайла много чего накопилось из накипевшего.

Выбирайте сами тему следующего материала в приемной, который готовы поддержать. Ну или свои идеи в комментах предложите. Но только чтобы достоверная инфа была.

А давайте лучше составим в комментах вместе гневный материал о банке 😀

О чем писать гневный отзыв про Тинькофф?
Надувательство ТПС 3.0
Банк формирует заведомо подложные документы о платеже
Тинькофф Мобайл
Хватит уже о Тинькофф, напиши лучше про Альфа-Банк
Угомонись уже и не пиши больше!

Не забудьте подписаться на меня! Так у вас будет шанс успеть прочитать публикацию без правок.

12 комментариев