Гневный отзыв о Тинькофф банке в приемной на заказ от читателей 👿
Я вот заметил, когда другие пишут отзывы на этот банк, они получают огромную поддержку. Даже когда клиенты сами косячат, но сваливают на банк. А вот когда честно рассказываешь о косяках самого банка, поддержки почти не видать. Есть конечно и хорошие воспоминания взаимодействия с банком, но я не вижу смысла ими делиться. На мой взгляд критика поможет банку улучшить внутренние процессы. А от положительной обратной связи только вред будет.
Выберите, что из перечисленного ниже вас больше всего волнует, а я подробно расскажу об этом в приемной.
Могу рассказать о махинации банка с уловками на тарифе ТПС 3.0 на дебетовках, который банк предлагает всем клиентам. И как клиент может получить точно такие же один в один условия как на ТПС 3.0, только безусловно бесплатно. А цель мотивировать банк уйти от практики с подлавливанием клиента на невнимательности заведомо невыгодных предложений от банка.
Могу попробовать поделиться примером как банк сформировал подложный документ о совершении операции. Банк указал в квитанции об оплате заведомо недостоверную информацию.
По тарифной политике Тинькофф Мобайла много чего накопилось из накипевшего.
Выбирайте сами тему следующего материала в приемной, который готовы поддержать. Ну или свои идеи в комментах предложите. Но только чтобы достоверная инфа была.
А давайте лучше составим в комментах вместе гневный материал о банке 😀
Не забудьте подписаться на меня! Так у вас будет шанс успеть прочитать публикацию без правок.