Речь про тот перевод, который делал я.
Добрый день!
SWIFT платеж, соответствующий новым правилам (более 20к $) был отправлен 15.06. До сих пор в обработке, несмотря на то, что срок обработки 3 рабочих дня. Даже если 5 рабочих дней (что очень много, учитывая последние изменения) - срок вышел.
Банк, ожидающий платеж уже хочет отменить транзакцию (они потом должны перевести $ в другую валюту по определенному курсу и отправить дальше (оплата за учебу)).
@Tinkoff Bank в чем причина такой долгой обработки? Можете помочь и наконец-то обработать платеж? Сроки все давно вышли.
Вы мне будете платить пени за каждый день просрочки? Сейчас ситуация похоже на незаконное удержание средств.
То же самое. Отправляли платеж еще 6 июня
ТИНЬКОФФ просто перешел все мыслимые и немыслимые границы закона и правил!!!
Отправляли платеж 9 июня. В чате поддержки уточняли, что с переводом - он долго отправлялся. 16 июня написали, что платеж ОТПРАВЛЕН. Но сегодня пришел ВОЗВРАТ из-за того, что они 16 июня в 18:00 ввели в одностороннем порядке ограничение!! ПРОСТО ОФИГЕТЬ.
@Tinkoff Bank решите эту проблему срочно.
Та же самая ситуация. Отправляли платеж 9 июня. В чате поддержки уточняли, что с переводом - он долго отправлялся. 16 июня написали, что платеж ОТПРАВЛЕН. Но сегодня пришел ВОЗВРАТ из-за того, что они 16 июня в 18:00 ввели в одностороннем порядке ограничение!! ПРОСТО ОФИГЕТЬ.
Уже написал в ЦБ.
По поводу успешно отправленного перевода не нужно тут говорить будто все решено и вводить всех в заблуждение. Перевод до сих пор не пришел. Повторяю, что с другого банка - около часа шел.
Плюс пришел какой-то возврат, но не полной суммы, а меньше. Если возврат по вашей причине, то я не понимаю, почему нужно платить какую-то комиссию? А то получается хороший бизнес - делаешь вид, что что-то отправил, мурыжишь клиента пару недель, списываешь комиссию, возвращаешь деньги в меньшем объеме. Так теперь банки зарабатывают?
Присоединяюсь к людям, кому Тинькофф не отправляет SWIFT-перевод.
Жена отправила 1000$ на Ducascopy Bank 11.03. Сегодня 18.03 - деньги до сих пор даже не видны в банке как "pending". При этом, когда переводил SWIFT с другого банка, деньги появились в Ducascopy через 1 час (!).
Тинькофф присылает отписки и не пытается никак помочь. "Мы все отправили, обращайтесь в банк-получателя".
Ужас. Раньше Тинькофф никогда не подводил.
Обратной связи никакой нет. Перевод до сих пор не осуществлен.