Мия Мао

с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Такой вариант невозможен по закону. И не удобен. И разговор не о том что у Вас возможно, а что должно быть по закону РФ

Нет возможности так как ваши работники нарушили закон и многократно мои права потребителя. Всячески отказывали в возврате, обмене и пытались оскорбить меня. Я думаю этого достаточно чтобы мирно решить ситуацию.

Спасибо большое. Вы бы лучше так вопросы решали. Чем объясняли мне что такое претензия. Советую Вам ознакомиться со сроками и законами. Например прочитайте закон озащите прав потребителей, статьи 475 и 503 ГК РФ. И т.д.

Возврат не может быть осуществляется по причине моего первоначального отказа. Жду ответа ответственного сотрудника по моей претензии и буду писать жалобу в отдел защиты прав потребителей и прокуратуру. Дальше в мировой суд.
Ещё раз пишу только ЧАСТИЧНО ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Мой отзыв не опубликовали. Вопросы не публикуют и не отвечают. Так не будет как Вам хочется. Все должно происходить в рамках законодательства. Или Вы хотите его нарушить?

Если товар является некачественным. То срок в 14 дней больше. Советую ознакомиться внимательно с информацией в законе о защите прав потребителей. Также данный товар не попадает под любые смягчения для продавца.

Также готов совершить обмен на качественно собранный кокон. В сторону уменьшения размера компенсации

Мною были затрачены денежные средства и время. О возврате не может идти диалог. Согласно статье 503 ГК РФ мы можем вести диалог только о уменьшении стоимости товара. Мои требования я Вам изложил. Также прошу предоставить точные данные производства. Сделано в Беларуси это не является полной информацией и также может говорить о введении покупателей в заблуждение и ставить под сомнение качество товара. Как указано на сайте Ozon товар предлагается легко собрать покупателю. В действительности это не является фактом. И многие покупатели об этом писали в отзывах и то что не хватает метизов для сборки также писали. Что не хватает технологических отверстий также. Или компании Ozon безразлично на отзывы покупателей на качество товара?

Здравствуйте. Почему по заказу 32413882-0066 нет никакой помощи. Сертификат качества предоставить отказались. Отзыв о товаре не разместили. Вопросы по товару не публикуются. Претензию регистрировать отказались. Почему такое отношение к покупателям? Согласно 475 статье ГК РФ не дают воспользоваться правом.

Здравствуйте. На каком основании ваши сотрудники вводят в заблуждение покупателей? Пишут о несуществующих сроках в 3 дня, заставляют покупателя делать экспертизу за свой чет и отказывается предоставлять сертификат качества?