Альфа-банк не решает вопрос по бронированию отеля
Сервис Альфа Тревел от Альфа банка анонсировал пятничный кэшбек и мне выпало 30% на бронирование отеля. Сравнив цены в приложении банка и других сервисах оказалось, что с учетом кэшбека выгоднее забронировать отель через Альфу. Я оформила и оплатила бронирование на сутки 18-19 апреля с возможностью отмены бронирования до 16.04.25 по более дорогому тарифу. Прежде, чем оплачивать, заскринила свой заказ, где было указано, что отмена возможна до 16.04 и заказ должен быть оплачен в течение 59 минут. Тем не менее, зайдя в свои заказы на следующий день, я увидела, что возможности бесплатной отмены нет. За ночь специалисты что-то подтерли, либо случился какой-то баг.
Я оформила в приложении претензию, приложив скрин с указанием возможности бесплатной отмены оформленного по более высокой цене заказа, банк обещал ответить в течение 48 часов. По прошествии трех суток я решила напомнить о своем вопросе, на что получила электронный ответ, что данный вопрос является техническим и его решение может занять несколько недель.
Несколько недель -это издевательство. До заезда в отель осталось менее трех недель. Это прикол? Почему банк не хочет отвечать за свои услуги? Также хочу заметить, что более двух лет являюсь клиентом Alfa only и меня очень расстроило такое отношение.
Прошу разобраться с моим вопросом, поскольку он срочный, необходимо составить план поездки, а вы не даете мне такую возможность.