Так вот, у вашего оператора стоит система управления, и в большинстве случаев это система иностранного вендора. Т.е. её написали за рубежом, там же находится центр компетенций, истинная техподдержка и основные архитекторы. В России такие системы продают интеграторы, которые или не имеют компетенций вовсе, или же могут делать какие-то небольшие косметические изменения и настройки.
Ну ок, Лид, Инсток, Консид, ЕМЕ, Корус, и т.д. им что тяжело набрать итшников и внедрять все склады, которые желают изменить wms? Раз уж так прет, то не надо сидеть сложа руки и копить очередь в год! Может позовем специалистов Перова Дмитрия и товарища Лобанова? Может и нет никаких очередей и российские разработчики сидят и дремлют? Может специалисты скажут нам реальное положение дел?
А ты спроси лучше у самих этих разработчиков Инстока, Лида и Консида, насколько быстро и легко можно найти технарей, обучить их и "напичкать" опытом внедрения. Думаю не один год нужен для выращивания самостоятельного специалиста.
Где вы видели очереди? На моём глобусе никаких пиком нет, всё идёт в вяло текущем режиме!
Да, вот только Владимир Лыков прав. Один из вопросов - финансирование. Где деньги Зин? К сожалению, у многих компаний нет подушки в 5-10 млн (минимум), чтобы внедрить российскую WMS.
@Николай Лобанов
Привет Василий! Зачем ты будишь зверя?! :-)Я по этому поводу уже дал большое интервью Акселоту для журнала Логистика (там кратко опубликовано).Почитать можно у меня на сайте в более полной версии:ВЫБОР WMS В 2022 ГОДУ – КАК НЕ СОВЕРШИТЬ ОШИБКУ И НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ? МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА ПО ЛОГИСТИКЕ НИКОЛАЯ ЛОБАНОВА.https://www.lobanov-logist.ru/library/344/64666/Послушать 2 часа здесь:https://rutube.ru/video/4f9624baee6660f02183d9c55f727df0/https://youtu.be/4NsN6MqGry0https://t.me/practicalLogistics/2460https://vk.com/video42827669_456239031
Привет Василий! Зачем ты будишь зверя?! :-)
Я думал вы по московскому времени живёте :-)