Мария Емельянова

+6
с 2022
0 подписчиков
2 подписки

Вы для начала научите вашу техническую поддержку отвечать на сообщения, которые им отправляют клиенты. А также исправьте ваши SLA, если не можете им соблюдать. Я так понимаю, что решение вопроса возможно только через обращение в Роспотребнадзор или суд. Так что не нужно мне тут отвечать, вы лучше дайте ответ на мои сообщения в вашем официальном канале общения с пользователями - на электронную почту.

Тут же разговор не про СДЭК, а про дочку CDEK.Shopping. К логистам ни у кого и нет вопросов

2

Им осталось что подлатать? Очень смешно. Да у них максимально отвратительный сервис! Им его надо выкинуть и новый сделать. ТП это вообще отдельная песня - совершенно непрофессиональная команда. Работать с ними можно, если у вас давно не было стрессов в жизни и вам хочется разноообразить свою обыденность убогим общением и заказанный вам товар вообще и не нужен, как и деньги за него.

4