Stepan Fedorov

+39
с 2017
1 подписчик
27 подписок

Все равно не понял чем это проще, чем отметить точку на Яндекс или Гугл картах (там есть трафик) и указать телефон. Для бизнеса нужны клиенты, а не платформа. Во всех такого вида платформах нужны очень большие бюджеты на привлечения трафика. Без них не понятно что предлагать бизнесам. Но бат, удачи в любом случае

1

После февраля рассматривал два направления как приоритетные - Франция и Португалия. Получил апрувы от инкубаторов из обоих стран (в мае). В итоге остановился на Португалии, так как подешевле. Но получение одобрение точно реалистично. Наверное, некоторые аксели/инкубаторы и отвалятся из-за геополитики, но их очень много, так что получить апрув реально. Ну и на самом деле изучал каналы независимых авторов, рассказывающих про свой опыт и опыт знакомых и сделал вывод, что получение стартап виз реальная опция...

4

Обратно согласен:) но я же про это и пишу не нужен им магазин, и отверстия в стенах не нужны (мне тут друзья подсказали, что дырки в ж*пе, а в стенах отверстия) и дрели для сверления этих отверстий не нужны. Нужны продажи и домашний уют(с картиной в гостиной). Именно это и есть наша цель! Дать пользователям продажи. Получится или нет не знаю, но до 50к часов нам ещё далеко:))

Артур, я согласен почти со всем кроме выводов. Первое, что мы поняли, что просто магазин никому не нужен, причины вы уже назвали. Пользователям нужны продажи и мы хотим их обеспечить. А потом и доставку и продвижение и все вот это:) просто надо же с чего-то начинать. Мы прекрасно понимаем кто наши первые клиенты, вы их описали - 20-25 товаров, начали недавно, нет времени разобраться в insales, shopify, tilda(нужное подчеркнуть). Больше чем половина из них закончат через полгода. Наша цель помочь им, не дать бросить все через полгода. Развивать их бизнес. Будут развиваться пользователи и нам тоже хорошо будет, продукт будет обрастать функционалом под их новые запросы. 

1

Возможно не очень корректно сформулировал, представленный список это не MVP, это MVP + дорожная карта. Сейчас реализованы первые три пункта. Приоритезация была в том числе и по трудозатратам. Хотелось понять какой минимальный продукт даст уже хоть какую-то ценность. Тут, кстати, помог user story mapping, могу про него подробнее рассказать как-нибудь ну либо Гугл:). Плюс мы понимали, что для того же маркетплейса надо будет решать проблему курицы и яйца. Откуда возьмутся продавцы без покупателей и наоборот. Решили дать пользу продавцам даже без маркетплейса, а когда наберём их побольше, там и маркетплейс запустим. 

3

Так это у вас и цель другая - не Мебель для дома, а нервы полечить. Так что jtbd не противоречит.

7

Путь был очень длинным. Для всех членов команды, это пока что сайд проект. По ожиданиям уже есть много обратной связи:) пока вся она соответствует нашей изначальной дорожной карте:) времени бы в сутках побольше и все будет.

2

Да тут все стандартно, таргетинг, кстати неприятный сюрприз от MyTaeget, они рекламировать сервис запретили, так как
Instagram :((. Плюс надеемся на витальный эффект за счёт тега #samomart

2

Спасибо! Нужна ещё одна часть, про сбор данных, а также про выгрузку их в рекламные кабинеты:). Вообще, частей можно много ещё сделать. Главное чтобы уровень детализации не падал:)

2

Николай, добрый день! Большое спасибо за статью. Слышали ли вы про книгу «Как растут бренды» Байрона Шарпа. Сразу оговорюсь, я не полностью разделяю точку зрения автора, но так уже получилось, что многие FMCG компании читают ее как библию + в ней приводятся цифры)).

В двух словах (хотя это очень трудно, и книгу стоит почитать, все потребляют все, в первую очередь надо думать репертуарами и попадать в репертуар, дифференциация не играет роли, важнее значимость). И некоторые посылы статьи противоречат этой книге. Для примера:

1) Позиционирование на конкретный сегмент, и разговор с этим сегментом на «его языке». В книге приводятся примеры, что у разных брендов пропорционально одинаковое разбиение по сегментам потребителей (как по соц.дему так и по интересам). Т.е. условный Bud и Corona пьет пропорционально одинаковое кол-во мужчин и женщин, одинаковое кол-во молодежи и людей постарше и тд.
2) Особого внимание УТП и эмоциональным аспектам. Я вот например не помню слоганов Несквика, или пепси или колы. Но я точно помню, что Несквик - желтый, кола - красная, а пепси синяя.

В целом в статье нет ни одной цифры и ни одной ссылки на какое-либо исследование. Вот есть упоминание Доси, а можно ли увидеть цифры например Нильсена, которые бы показали, что действительно множество потребителей Ариель переключилась на Досю? Или вот «Попробовать новинку или купить, потому что упаковка понравилась, тем более сумма небольшая – почему бы и нет.» «Почему бы и нет» как-то слабо тянет на научную аргументацию.

Вот так и получается, что есть книга Байрона Шарпа, которая мне не нравится:) и в которой, скорее всего, много всякого булщита, но зато с цифрами и фактами, а есть теория маркетинга формировавшаяся последние 50 лет (а может и больше во главе с Котлером), которая вроде как более интересна, но без цифры и доказательств. Что делать?;))

2

Крутая штука, может посоревноваться с conjoint triangles of Success. Ну и в целом, круглая матрица - это сам по себе прорыв!

1

Особенно хорош вывод о разумности продажи айфонов с миллионом запросов в месяц:) контекст я так понимаю закупать прям в яндексе:)

Сергей, так мы же не про родительский контроль. Более того, честно говоря не считаю что гаджеты это уж совсем зло. Скорее это данность, мир не будет прежним:) И обучение детей поменяется, и восприятие ими информации тоже. Мы говорим о том, что должен быть баланс, что ребенок не должен забывать про реальный мир, как на ощупь чувствуется фломастер, как выглядит бумага:). Наша механика она не про ограничение пользование планшетом, а про добавления в игру заданий, которые надо выполнять на бумаге. И мы стараемся сделать их интересными, чтобы ребенок сам хотел их выполнять, а не видел как препятствие на пути к просмотру мультика.

Пока Apple изучает вопрос, мы с друзьями уже вовсю разрабатываем сервис для того, чтобы родителям было проще находить баланс между гаджетами и активностями ребенка в реальном мире - http://aristurtle.club

1

Вот такичитайте книжки про лин стартап и прочие кастомер девелопмент, но в долине дела делаются именно так

5