Игорь Белов

+64
с 2022

Привлекаю трафик. SEO, стратег, копирайтер. Мои проекты: Стратеги - https://t.me/busines_top_ideas. Тг- https://t.me/copyfoall

34 подписчика
7 подписок

Возможно, такое ощущение, потому что у моего знакомого так все удачно совпало и он быстро смог подстроить режим под себя. Естественно, он очарован новыми возможностями. Писал с его слов, некоторые моменты добавил от себя, предварительно изучив приложение, чтобы была целостная картина.

1

Другое дело, что очень много токсиков, которые сидят там и ничего из себя не представляют, начинают эти самые "комменты" накручивать под хорошими статьями.

1

Рейтинг составлен на основании отзывов на картах, популярных отзовиках и личного опыта обращения в первую пятерку из списка компаний.

Скажите это лекторам Гарварда, Стенфорда, МГУ

1

Ммда, выйти на рынок с ценой выше рыночной, а до этого пытаться продвигать продукт, который непонятно зачем кому-то покупать (присыпка), - это мощно. Не хочу токсить, но это очень похоже на представления 18-летнего пацана, который решил стать предпринимателем. Все-таки продвигать новые непонятные продукты без спроса - удел гигантов. Или я где-то ошибаюсь?

3

Не знаю, почему я не наткнулся на эту статью раньше. Нашел много совпадений с моим видением ближайшего будущего и новые интересные идеи.

Ну у меня лично прям начинается вау эффект, почти мультики) Спустя минут 5 после приема почти любого ноотропа быстрого действия. Но с водкой, конечно, сравнивать глупо, соглашусь)

Логика нарушена. Высшее руководство не обучает, для этого есть опытные спецы, лол. Представляю как комдир обучает новичка, ну смех.

Соответственно, соответственно, соответственно - притянуто за уши... Логики "0"

Зчительные институциональные знания" плохо вяжутся с "больно увольнять". Что в вашем понимании "больно увольнять"?

1

Почитал. "В качестве причины (требования по возвращению в офис) была названа забота о младшем персонале компании, которой нужно учиться работе через социальные контакты и взаимосвязи, а также посредством наставничества от старших коллег — это затруднительно делать в условиях удалённой работы"

Еще выдержка:
"Данное требование не затронет работников дата- и колл-центров, а также лиц, «обладающих нишевыми навыками или значительными институциональными знаниями"

Т. е. те работники, кто и так хорошо делает свое дело, не нуждаются в офисе. Это для низкоквалифицированных и неопытных сотрудников.

Теперь поговорим по фактам, с пруфами и статистикой? БЕз бреда про повышение продуктивности, высосанного из головы?

1

Сразу видно представителя секты "офисников". Попадание только по одному пункту про гос компании. Но я бы не сказал, что рынок настолько беден офферами, чтобы всерьез об этом думать.

Про посыл от людей вообще не в тему, от каких людей - комерсов, застрявших в 90-х и не понимающих реалий?

1

Если продукт новый и о нем никто не знает, то каким бы он идеальным не был, никто его и не купит

3

мамкин бизнесмен, который заложил квартиру родителей
доча, у которой есть папик
челик, куяривший 20 лет на заводе, скопивший 250 к, вдруг увидел в тик токе, что деньги должны работать
зумер, отработавший в аэропорту за 45 к в мес, взял кредит и решил, что не будет работать на дядю..

Реальные примеры...

4

А вы че, ребята, все торгуетесь?
- А че? -
А то, что у нас уже не торгуются.. Сейчас по-другому бизнес делают.

В основном так и есть - у меня тоже e-mail рассылки работают хуже, чем те же рассылки в ВК или телеге. Однако замечал, что если рассылать интересную инфу практически сразу после получения подписчиком лид-магнита, то отклик гораздо лучше. Например, спустя пару часов после отправки ЛМ зазываешь в соцсеть. А там уже чат-бот.

1

Привет. Мы с братом-программистом запустили портал по теории поколений. В основе развлекательная площадка и сетка аккаунтов в соцсетях. Перспектива на создание маркетинговой базы потребителей с учетом их интересов и чётким делением на группы и подгруппы. Например, знакомый владелец таксопарка не может найти кроссовки, подходящие под стиль90-х, потому что сейчас продавцы одежды ориентируются на молодёжь.

https://zymer.online/

Я ещё не описал в статье тонкости SEO-продвижения. Например, про то, что сами по себе эти статьи не дают ощутимого эффекта, поэтому кажутся многим одноразовыми, новостными. Но когда соединяешь их в тематические разделы, ещё приправляя интерактивом, получается шипучая смесь. Заметил это, работая над другим тематическим проектом.

Минпромторг для поддержки отечественного автопрома предложил снизить требования безопасности к автомобилям

3