Да, за плохой сервис хочу оставить плохой отзыв, все верно)
не буду, конечно, там нормальная была цена на товар
Жалоба на Яндекс маркет, о том что не могу оставить отзыв на продавца, который подвел меня в день доставки товара, который я ждал, чтобы сегодня его подарить.
В день доставки отменять заказ и менять потом на него цену, это нормально?
я купил по цене, которую выставил продавец
Да деньги мне вернули уже, это не важно совсем.
Жалоба на магазин, это не отзыв!
На данный момент у продавца рейтинг 4,9. Вы как площадка не даете клиентам оставлять отзыв о продавце, который так поступает и портит вам сервис.
Боюсь даже представить что происходит у продавцов с рейтингом ниже
Ужас какой! Островок как-то отреагировал на эту ситуацию или просто отписка мы сожалеем и т д?
Это одно и то же место!
да, доверия теперь к ним нет, тем более тех поддержка вкурсе данной ситуации с пятницы, но отзыв так и не восстановили, деньги важнее, клиенты и так будут
да, они этим полностью себя дискредитировали
Bastars..
спасибо, подумаю! :)