Иногда в продукте что-то «ломается».
Он не может быть идеально прекрасным всю свою жизнь
Причин тому может быть великое множество.
⠀
Например, в цепочке создания продукта появился новый человек. Его обучали не достаточно хорошо. Ну или сам прокрастинировал во время адаптации.
⠀
Или, скажем, поменялись комплектующие, сырье, компоненты. Молоко для приготовления капучино заменили на более «вкусное» или «абсолютно такое же, но по более адекватной цене»
⠀
Бывает и так, что продукт устарел. На рынке появился более продвинутый аналог, более технологичный, вкусный или интересный. Или того хуже вышел более «голодный» конкурент.
⠀
Это я к чему! К тому что важную часть бизнеса занимает R&D подразделение. Разработка. Это позволит создать стратегическое конкурентное преимущество на рынке на 5-6 месяцев от новых игроков.
И точно исключить проблемы с продуктом, как неожиданный фактор конкуренции.
⠀
Очень хороший пример наличия R&D в компании показан в книге Тимура Горяева «Шпаргалки для боссов»
Спойлер! Там про подгузники детские!