Ограничение дистанционного обслуживания в Тинькофф банке без объяснения причин
21 марта тинькофф банк ограничил дистанционное обслуживание. Неделю пытался получить разъяснения причин ограничений. Результатов нет. Поддержка банка просто отвечает дежурными абстрактными фразами, например: "у меня нет доступа к этой информации" или по "счету имеются не подтвержденные денежные потоки"
Повторю здесь то что написал в поддержку:
все деньги которые были переведены в тинькофф из точка банка получены по контрактам ИП, все контракты имеются у меня на руках и выписка по ИП за год (я ее прикладывал) . Все деньги официально получены и с них уплачены налоги все.
Все переводы со счета тинькофф банка я делал в основном маме , так как она пенсионерка и не работает,
я нахожусь сейчас в тайланде, без возможности снять деньги с карты или заплатить по карте, поэтому переводил деньги друзьям что бы иметь возможность платить за границей.
не понимаю какие операции вызывают подозрения???
По факту счет заблокирован, я не могу даже перевести деньги маме-пенсионерке сейчас!
Что это за работа банка? Предоставьте мне данные какие операции вы считаете не подтвержденными, я по ним вышлю нужные подтверждения и объяснения