Татьяна Малышева

+20
с 2022
2 подписчика
7 подписок

Еще бы служба поддержки яндекса более оперативно рассматривала запросы, когда клиент по факту не является клиентом. Но это уже совсем другая история, а автору спасибо за две максимально информативные и полезные статьи по Яндекс Картам.

2

При наличии данных CRM Яндекс идет на встречу. И правильно Вы выше написали- обязательно ответить автору отзыва с запросом даты, имени, чека.

4

можно предложить им доп плюшки за отзыв. Скидка например, какая-то услуга в подарок, бесплатная доставка и еще масса вариантов, в зависимости от специфики бизнеса.

1

Вариант наверное только дизов на этот коммент накидать. В статье есть пунктик о важности соц факторов, т.е. лайков и дизлайков. Ну и да, стимулирование никто не отменял.

4

Спасибо, Андрей, за еще одну полезную статью по картам. У меня как раз схожий кейс - два негативных комментария потянули рейтинг вниз. Комментарии необоснованные, по аналогии с «отбеливанием». Сколько бодались с поддержкой, но удалить не вышло. Решили проблему активным стимулированием и накруткой. Как-то так.

6

Даже отличный, мне кажется. Особенно на картах, с их сложной модерацией.

3