Исследование - какая телефония для бизнеса подходит именно Вам?

Какой бы бизнес у вас не был - почти каждому нужен отдел продаж. А когда в отделе продаж есть хотя-бы 1-2 менеджер, встаёт вопрос - "А как убедиться в том, что они работают эффективно и прибыль компании не улетает в трубу?" Самый простой (быстрый и недорогой) способ начать отслеживать показатели отдела продаж и понимать как их улучшить - это установить IP-телефонию.

Мы подготовили для вас обзор ведущих операторов IP-телефонии, чтобы вы понимали какая подойдёт именно вам и сделали первый шаг к эффективной работе вашего отдела продаж.

Кому нужна IP-телефония?

Спойлер - всем у кого есть хотя-бы 1 менеджер по продажам.

Если исходить из того, что даёт IP-телефонию, то можно сказать, что она нужна в любой компании, где ведутся продажи или переговоры с клиентами через телефон, социальные сети или мессенджеры.

При этом совершенно не важно, в каком регионе находится офис компании, сколько у нее филиалов по стране и сотрудников.

Это могут быть:

  • производственные компании
  • интернет-магазины
  • туристические агентства
  • онлайн-школы
  • услуги для бизнеса
  • и многие другие…
Исследование - какая телефония для бизнеса подходит именно Вам?

Что даёт IP-телефония?

Если говорить о стандартном наборе функций, то обычно это:

  • Запись разговора. При звонках через IP-сеть разговоры записываются автоматически на стороне провайдера, если подключена такая функция. На основе этих записей руководитель может сделать вывод о том, насколько продуктивно работают сотрудники, какой процент звонков остается необработанным, как лучше распределить входящие звонки между свободными менеджерами.
  • IVR-меню. Это голосовое меню, которое слышит абонент, когда звонит на линию. Оно распределяет звонки между отделами. Робот проговаривает разделы и называет номера кнопок на телефоне, которые им соответствуют. Например: «Нажмите 2, если нужно узнать, зачислен ли платеж», «Нажмите 3, если являетесь нашим клиентом».
  • Детализация вызовов — статистическая информация, включающая список номеров, дату и время вызова, продолжительность и стоимость переговоров.
  • Анализ входящих и исходящих звонков позволяет принимать стратегические решения. Руководитель компании всегда знает, насколько эффективно справляются с обязанностями отдельные сотрудники и целые отделы, кого нужно дополнительно обучить, какие скрипты плохо работают и какие результаты принесла рекламная кампания. Возможности аналитики становятся доступными после интеграции виртуальной АТС с соответствующим CRM-решением.
  • Голосовая почта — сервис, который автоматически обрабатывает вызовы в нерабочее время, позволяя клиентам оставить голосовое сообщение.
  • Конференц-связь — возможность проведения совещаний с несколькими участниками вне зависимости от их местонахождения (например, с коллегами в командировках или руководителями филиалов).

Также за отдельную плату вы можете подключить необходимые вашему бизнесу дополнительные функции. Вот некоторые из них:

  • Контакт-центр (в том числе для обращений в техподдержку), чтобы видеть и слышать все входящие обращения и отвечать клиенту там, где ему удобно.
  • Софтфон, который позволяет совершать и принимать звонки с помощью приложения на компьютере или телефоне. Как, например, Skype.
  • Автоматизация рутинных операций за счет интеграции с CRM-системой и бизнес-приложениями. Например, карточка клиента будет автоматически создаваться при звонке, а при пропущенном звонке — задача на перезвон.
  • Подключение коротких номеров для внутренней связи.
  • Создание «черного списка» абонентов и настроить для них голосовое сообщение.
  • Подключить региональные номера. Клиент из другого региона больше доверяет такому номеру, плюс он дешевле.
  • Сквозная аналитика, чтобы анализировать рекламу с помощью подключения разных номеров к разным каналам трафика.
  • Настроить возможность принимать звонки только тем сотрудникам, которые сейчас на рабочем месте. Т.е. привязать телефонию к календарю.
  • Возможность организации собственного Call-центра

На что обращать внимание при выборе телефонии?

Исследование - какая телефония для бизнеса подходит именно Вам?

1. Ценообразование

Цена складывается из трех параметров: стоимость подключения номера, абонентская плата, исходящие вызовы.

Да, при подключении виртуальной IP-телефонии не нужно тратиться на телефонные аппараты, дополнительное оборудование и вызов монтажников. Получится сэкономить и на звонках между городами и странами.

Тем не менее это не бесплатное удовольствие и каждый оператор выставляет собственные тарифы, порой очень разные. Наш совет - не гнаться за громкими рекламными предложениями вроде - “Бесплатная IP-телефония - плати только за минуты!” Обычно при установке всплывает множество платежей за функции, которые у других операторов входят в стандартный пакет.

Например цена может зависеть от того городскими номерами или мобильными вы будете пользоваться, нужны ли вам региональные или зарубежные номера, сколько вам нужно “места” для записи разговоров на сервере провайдера, какое у вас количество сотрудников, будет ли интеграция с CRm и так далее.

2. Номера и дополнительный функционал

Следующее на что стоит обратить внимание, есть ли у оператора телефонии номера с нужными вам префиксами (региональными номерами).

Также при выборе обращайте внимание на то, сколько стоит телефония, насколько хорошо работает, как хорошо работает техподдержка.

3. Распределение звонков

Одна из важнейших функций телефонии - распределение звонков по определенным правилам.

Прием и распределение входящих звонков экономят время и работников, и клиентов. Стратегия дозвона до сотрудника или отдела выбирается исходя из того, какие задачи нужно решить.

4. Автоматизация приёма звонков

Данный функционал обеспечивает моментальное соединение клиента с персональным менеджером или с сотрудником, с которым он общался в последний раз. Весь секрет в гибкой настройке сценариев для обработки вызова.

5. Правила обработки звонков

В отличие от холодных звонков, входящие гораздо чаще приводят к сделкам, поэтому важно не упустить заинтересованных клиентов. От правильной обработки зависит увеличение продаж и репутация бренда.Правило обработки звонка состоит из сценария, графика работы и списка телефонных номеров, для которых применяется конкретный сценарий.

6. Интеграция с CRM

При выборе IP-телефонии смотрите на возможности ее интеграции с вашей CRM.Интеграция CRM-системы и IP-телефонии упрощает поиск и набор номера. Менеджер может совершить звонок из любого раздела CRM: из карточки клиента или сделки, из общей таблицы с историей звонков и даже из дашборда с задачами.

Даже если сейчас у вас нет CRM-системы, она вам пригодится в скором будущем, поэтому позаботьтесь об этом заранее.

7. Удобство пользования

Обращайте внимание на удобство работы в выбранной вами телефонии. Проверьте как она работает - через приложение или только через телефон? Можно ли в ней отключить предупреждение о записи разговора? Поищите в интернете отзывы - насколько отзывчивая тех.поддержка у данного оператора? Какое качество соединения заявлено и какие гарантии даёт на этот счёт компания? Можно ли настраивать права пользователей?

Итог

Качественная телефонная связь с клиентом – это весомый вклад в успех бизнеса. Выбирая передовые интернет-технологии, вы не только открываете перед собой новые возможности, но и можете существенно упростить себе жизнь и неплохо сэкономить.

Подходящий вашему бизнесу набор дополнительных функций поможет принимать правильные решения и прозрачно видеть происходящее в отделе продаж.

А компания "Business Magnum" поможет выбрать нужную именно вашему бизнесу телефонию, и установит её за 2 часа, от 4000р.

Подписывайтесь на нас в Vkontakte 👉 https://vk.com/businessmagnum
Переходите на наш сайт 👉 https://businessmagnum.ru
Напишите нам в Telegram 👉 https://t.me/businessmagnum

11
Начать дискуссию