+ возникает вопрос абуза системы)
Если какой-то аноним создаёт сайт, размещает там рекламу моего бизнеса без маркировок, потом пишет жалобу в РКН или ФАС с жалобой. В таком случае мне прилетит штраф?)
"Когда бизнес у себя на сайте или в соцсетях выводит в отдельный выделяющийся (в том числе сквозной по всем страницам) баннер информацию об отдельном товаре или бренде"
Так, а чем это отличается от справочной информации? Тут очень размытые понятия, что считать рекламой, а что справочной информацией. И главное, кто будет это всё отслеживать. Самый очевидный способ понять, это наличие платежей за то или иное размещение.
Очевидно, когда на условном Озоне помечаются баннеры о брендах, это реклама (т.к. бренды за это платят).
Но когда просто продаются товары брендов, где присутствует логотип, акция и все сопутствующие признаки рекламы, то метки не нужны? Где логика тогда.
Или например, если обычный человек сделал репост из группы своего любимого бренда с рекламой распродажи. По сути, это можно считать рекламой. А когда тоже самое делает блогер и получает за это деньги? И что, получается ФАС будет карать всех без разбора?
Проще говоря там где присутствуют товарно-денежные отношения между двумя или несколькими субъектами, то это и есть реклама очевидно, которую надо маркировать.
Начать с более простого языка имхо) Особенно, если впервые сталкиваешься. Но это совет такой, сам решай)
Я в данный момент изучаю JS. И могу точно сказать, что учить язык без практики, это путь в никуда. 1 месяц работы над реальным проектом и поиском реальных решений, даёт больше чем 5 месяцев просто изучения языка.
Придумай себе простую задачку и сделай решение. Хоть с простого бота для телеги начни.
Всё зависит от ниши. Где-то (в теории) можно и с бюджетом в 10 000 руб запуститься, а где-то просто клик может стоить 800 руб.
Самое забавное когда люди показывают - "Вот у меня клики по 5 руб.", открываешь статистику, а там 90% кликов это приложения и ботофермы (читай: мусор).