Артем

+3
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

При получении возврата сотрудник ОЗОН сказал что они ПРОСТО ВЫДАЮТ-)))), хотя мы вместе осмотрели канистры и он согласился что они пустые...дал подписать акт и пожал плечами..сказал снимать распаковку возврата и отправлять в службу поддержки. Мы сняли видео распаковки этого возрата и отправили в службу поддержки. Вот и вся история...

Вот честно сказать, и предположить не могли что на пути к клиенту кто то может слить содержимое и вернуть пустые канистры.

Видео фиксация в правилах носит рекомендательный характер и про нее написано как бы ..между прочим, мы новички на ОЗОН поэтому так..для того чтоб снимать видео каждую отправку нужно купить камеру и не одну, а такие вложения должны быть оправданы, ведь когда начинаешь торговать начинаешь с малого..

Масло в канистрах ,никаких запчастей там нет..что снимать не особо понятно..Если речь о весе, то за что мы тогда платим ОЗОНУ?? При приемке ведь сотрудник должен оценивать что он принимает, как это упаковано и отличить 8 с лишним кг полных канистр от пустых я думаю он тоже в состоянии. Визуальный осмотр тоже никто не отменял..В данной ситуации 2 игрока, ПРОДАВЕЦ т.е. МЫ и ОЗОН, т.к. покупатель этот товар в глаза не видел.

Добрый день. Товар вообще не доехал до покупателя, но зачем то был переупакован т.е. в процессе доставки это и было сделано, и при желании разобраться в ситуации можно банально поднять видео на пункте приема. Ну ведь сотрудникам ОЗОНА можно же так делать и они знают что это безнаказанно будет.
Фото 1 закрытая пробка наших канистр, фото 2 то, что мы получили.

А с кем вы работаете если не секрет?

Видео сборки тоже не дает никакой гарантии?

Нет конечно, но извините 8 кг никак не поднимешь мизинцем как в нашем случае пустые жестянки..и при приемке можно оценить пустые канистры или полные..

Получается что так, хотя канистры с маслом совсем не хрупкие.

Документы приняли, правда заняло это около месяца-)) Ну важен результат. Но с карточками никак..вроде все исправил в них, но пока ничего не изменилось.

Виктория, спасибо огромное за ответы. Попробую..
Сразу возникает вопрос , мы много раз подавали документы на бренд Idemitsu, предоставили уже все что можно..осталось только паспорт японца прислать)))) ну этот так..шутка, но к сожалению документы отклоняют и тех. Поддержка пишет все новые пожелания..с нас уже официально смеются, мы постоянно что то запрашиваем.
Есть какой то способ разобраться с этим?

Поддержка ответила что все разъединили..и перестала отвечать..
Обращение #16586500
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой