DALL-E self-portrait in abstract style
Меня в начале года оператор теле2 без всяких прямых и косвенный согласий в разговоре просто перекинул на более дорогой тариф и это при том, что я в явном виде выразил свое "нет" на предложение об этой услуге в телефонном разговоре. После звонка в тех.службу, мне без всякого намека на совесть ответили, что возможно оператор отправил мне это предложение в виде push-уведомления, а я просто нажал на него и таким образом сам же согласился. Обратно вернуть старые условия тарифа мне естественно отказались по причине того, что такие цены уже не предлагают. В общем не удивлен, что теле2 вполне может "мошенничать" со своими клиентами.
Интерфакс
Pinterest оштрафован на 2 млн руб. за отказ локализовать данные россиян
2 дня назад
—-
Overclockers.ru
Суд Москвы оштрафовал Airbnb, Pinterest, UPS и Twitch за нарушение закона о персональных данных
9 часов назад
—-
Office Life
Twitch, Pinterest и Airbnb оштрафовали в России за отказ локализовать данные
2 дня назад
—-
Как думаете долго ли Pinterest еще продержится у нас? Кажется скоро проще будет размещать свою рекламу бумажными листовками на заборах, как в 90-е.
Вот только стоимость земли в хороших деревнях близ крупных городов будет в десятки, а то и в сотни раз выше, чем в тех, что вы называете "жопой мира". Не всем такое по карману.
Все это IT разбивается об элементарное неумение грамотной организации процессов в самой Почте. Не так давно оформил предварительную запись, пришел в отделение почты и наткнулся на закрытое окно, которое было указано для обращения по записи. Попробовал узнать в других окнах, куда же мне обращаться в такой ситуации и наткнулся на полнейшее равнодушие работников к моему вопросу. Попробовал встать к одному из окон, но получил еще и массу негатива из очереди. При этом работники Почты все также безучастно смотрели на это, даже не пытаясь помочь.
В итоге написал письмо в главное отделение с просьбой разъяснить ситуацию и организовать процесс нормального обслуживания по предварительной записи, но и тут получил отписку, о том, что в организации не хватает работников и т.д. и т.п.
Вот хотелось бы задать вопрос к Почте, зачем, нафиг, нужен такой сервис, если у вас нет элементарной организационной подготовки к нему? Чтобы почувствовать себя хоть чем-то приближенной к IT?
Тогда из вашего сообщения не понятно кто должен создавать профсоюз и почему другие бизнесы вообще должны поддерживать эту идею.
Профсоюзы и не должны быть аффилированы с компаниями. Это как раз пережиток совка, где профсоюз создавался и полностью зависел от организации, а также позволял не выносить "из избы" неудобные вопросы. Настоящие профсоюзы это общественные, независимые от бизнеса и государства организации. Но эта логика теперь уже далека от нас.
В правовом государстве какой-нибудь профсоюз уже давно бы затаскал эту контору по судам за одну только историю со штрафами. У нас же такие рассказы как правило только и получают сочувственные комментарии, ну в лучшем случае отговорку от компании в стиле: спасибо за ваш отзыв, мы ежедневно работаем над улучшением наших сервисов и условий труда для наших сотрудников.
"Умные" советы тут излишни. Многие руководители компаний прекрасно знают ТК и уж поверьте, с помощью своих юристов подковались со всех сторон. Но мы тоже не сидим сложа руки, сопротивляемся своими методами :)
Очуметь! Они им еще и что-то платят за отсутствие работы?!! Мне вот мой отечественный работодатель (далеко не убыточный бизнес в городе) в 2020 году просто взял да и пол-зарплаты отрезал, мотивируя это пандемией, при этом работать предложил по схеме полного рабочего дня все те же 5 дней в неделю. И бизнес при этом у него не закрывался, просто продажи немного просели. Похоже, что разница в менталитете наших и иностранных работодателей как между землей и космосом. У нас людей многие руководители просто за рабов держат.
Я не обвиняют поголовно всех в стремлении к уничтожению соседского имущества. Очень много у нас добрых и позитивных людей. Но вы по-видимому просто не жили в поселках/деревнях и не знаете на какие поступки подвигает соседская зависть некоторых к более успешным хозяйствам.
Просто матом уже кричать хочется! Не первый раз слышу как у нас поджигают хозяйства успешных и предприимчивых соседей. От чего такая ненависть к соседу, который работает и строит свою мечту? Почему в наших людях таится какая-то черная зависть к более успешным и трудолюбивым? Это уже похоже на болезнь национального уровня.
За историю спасибо! Вы большой молодец, что не сдались и не опустили руки! Всегда приятно видеть оптимистично настроенных предпринимателей, которые буквально из руин поднимают свое дело.
То чувство, когда тебе дают в руки лопату и предлагают добывать из под земли драгоценные металлы.
Могу подтвердить Ваши слова. Довольно очевидную проблему с некорректными расчетами доставки на сервисе Яндекс.Доставка я безуспешно пытаюсь решить уже третий месяц со службой поддержки. И дело даже не в том, что проблема не решается, а в банальном нежелании вникнуть в ее суть. Десятки сообщений в переписке за долгий период привели к нулевому результату. Такое чувство, что с ботами общаюсь. Мне из раза в раз задают одни и те же вопросы, даже не пытаясь хоть как-то продвинуться в решении задачи, которая по большей части нужна самому Яндексу, так как есть очевидный баг на их стороне.