На Вашем скрине видно, что Вы обращались на почту mf@cdek.ru, эту информация первоначально мы у Вас и запрашивали.
Уточняю информацию по Вашему вопросу, ответ предоставлю по результату ответа от бухгалтерии.
Вадим, по информации от сотрудников MF282671, данная посылка в Белостоке. На данный момент она проходит таможенное оформление для вывоза с территории Польши. К сожалению, сроков отправки/отгрузки на сегодняшний день предоставить не можем.
Получили сегодня ответ от сотрудников. На складе в Германии, к сожалению, произошел технический сбой, поэтому в программе никакие действия с посылками у сотрудников произвести нет возможности. Приношу искренние извинения что из-за этого Вам приходиться так долго ожидать обработку и отправление посылок. Вопросом занимаются специалисты, но сроков устранения пока не озвучивают. Очень приблизительные сроки - конец следующей недели.
Добрый день, Анна! Сообщите, пожалуйста, номер посылки, чтобы я смогла уточнить для Вас информацию по доставке.
Антон, добрый день.
Действительно, в конце февраля мы подвергались атакам, как и многие другие крупные компании. В свете этого нами уже приняты все необходимые меры по усилению защиты данных, поэтому сейчас смело можно утверждать, что все данные пользователей СДЭК находятся под усиленной гарантированной защитой от кибератак.
Приносим извинения, что данное обстоятельство заставило Вас волноваться и доставило неудобства.
Добрый день, Олег! Ситуация очень неприятная, мы сожалеем о том, что нарушили Ваши планы. Уточните, пожалуйста, номер посылки, чтобы была возможность разобраться.