Igor Nazarov

+10
с 2022
4 подписчика
3 подписки

Суть как бы в том, что эти параметры важны вкупе, ну и цена, собственно, тоже. Но! Если логистика долгая, кривая (с разных с кладов например и клиент этого не знает), то в итоге это едет на день два дольше. Компания уже часть товара пустила бы в оборот и закупила новый, а оно все едет) Оборот и его скорость очень важна. Для b2c скорость доставки в большей части приятна, но не критична. И если цена - ок, то все подождут)

1

Вчера у Бориса был митап интересный по теме ИИ в ecommerce. Там поиск немного затронули - https://www.youtube.com/watch?v=w19Jx6jdQUQ&t=1154s

1

Ого, прикольный кейс, а сколько у вас заходов и продаж именно со смарт устройств? Я просто с таким не сталкивался вообще.

1

Основная цель такая и была. Это было собрано для одного из наших(теперь уже) клиентов. А статья родилась уже после)

1

Катерина, спасибо! Для написания пришлось изучить штук 50 исследований)

3

Ага... все шёлковые и пушистые)) вот прям с другой планеты.

1