qqrq

+249
с 2017
1 подписчик
27 подписок

Какая разница за сколько она продается, тут зависит от того за сколько покупают, но вы можете купить доллары по этому курсу, что еще нужно?

5

Так вроде это норма, рынок так и работает, цена это же в первую очередь ожидания

Если так считать, то выходит в США за 25 лет зп упала в 4,5 раза

Думается все гораздо проще, зп в китае ниже, электричество стоит в 3 раза дешевле, обьем производства выше, в таких условиях германии бесполезно конкурировать, остается только искать какие то субсидии и накладывать пошлины

1

Согласен, идея топ, рынки и овощные ларьки изживают себя, в мск так вообще не во всех районах есть быстрый доступ к рынку со свежими продуктами. Так что ниша можно сказать пустая, при хорошей реализации можно удачно выстрелить

1

У свап станций есть еще несколько преимуществ, которые можно использовать:
- можно использовать динамический тариф на электроэнергию и заряжать их по ночам, сильном ветре и тд. И на этом заметно экономить.
- можно отдавать в сеть с лишних батарей в пиковые нагрузки в сети, типа такой спекуляции на динамическом тарифе на электричество. Но тут конечно нужно уточнить кпд зарядки, скачок цен должен быть выше потерь и цены деградации батареи.
- в теории свап станции могут легче справляться с пиковыми нагрузками, так как имеют больше времени на зарядку батарей. Типа такого буфера сглаживающего пики.

Но в целом скорее да, развитие аккумуляторов, сведет смысл свап станций на нет.

Такой ц класс сейчас от 75 тысяч евро только начинается, а в 2015 это выходит 47 тысяч

вообще то это основа США как страны, да, не нужно лезть с регулированием туда, куда не просят. Тут же, очевидно, случай другой, и это просто отжатие рынка.

Это же просто пример для демонстрации. Роборуки имеют много применений, с этим глупо спорить

Судя по всему речь о электровелосипедах/самокатах для курьеров, что в общем то логичный шаг.

С продажи доллара налог вроде выше, если на бирже продавать, если же нал, то спред сьест

Так инфлицию нельзя суммировать, она присутствует и там и там. А вы прибавляете только ко вкладам

Ты реально не можешь сложить два плюс два, япония санкции ввела, ввела, человек делает вывод, что это повлияло на ниссан. Что тут не понятно? При чем частная компания или нет?

4
2

Так нельзя сравнивать, нужно знать структуру компании, и долю производства внутри компании и внешних подрядчиков. Можно оценивать по какой нибудь одной операции, например сварке кузова. Банально например клининг скорее всего на автовазе в штате, по старой советской традиции. Но не факт, что он работает менее эффективно, чем клининг на аутсорсе, хотя вероятно

1

О чем такой длинный спичь, вам же сказали про судей и их авторитет, а вы вообще куда то в сторону.

3

Скорее наоборот, у китайцев будет нормальный андроид, а не какая нить корпоративная ось