Мы долго думали о том, как соотносятся клиентские ценности с общечеловеческими. Возникали диаметрально противоположные мнения от того, что общечеловеческие ценности, собственно, должны быть во главе угла, и от них строится все остальное, до того, что это очень сложно измерить и можно уйти в «продажу воздуха», как это делают некоторые компании, объявляющие через рекламу таковым продукт, на самом деле не имеющий никакого отношения к общественной ценности. Самый яркий пример, безусловно, Кока-Кола, которая существует только за счет рекламы. Был интересный случай, когда их новый генеральный директор решил сэкономить на рекламе Кока-Колы, аргументируя это тем, что этот бренд знает каждый, однако, несмотря на это, продажи после этой экономии резко упали. То есть ощущение праздника, это «Вместе с Кока-Кола встретим Новый Год, праздник приближается и т.д.» является попыткой компании связать общечеловеческую ценность и понятные традиционные семейные ценности со своим продуктом. Так как на эти рекламные кампании тратятся колоссальные деньги и ресурсы, то, конечно, они с этим успешно справляются. И весь мир пьет Кока-Колу, которая на самом деле ничего общего с этими общечеловеческими ценностями не имеет. Более того, скорее даже наоборот. Если мы говорим про семью, про семейные ценности, про здоровье, то такие продукты как Кока-Кола с их составом являются скорее вредным продуктом, а не способствующим человеческому благосостоянию.
Спасибо за отличную, иную модель развития бизнеса! Сейчас она актуальна