А я ведь не писал, что плохо)))
Это отличная фича, я хотел понять, что ещё есть ценного
Получается, ключевая фишка — отсутствие заморочек с приемом онлайн-оплаты?
Про телегу и избранное — ирония)
С удовольствием. Я сам, наверное, тоже уже затестил все ту-ду мендежреты на свете + все тайм-треккеры и прочие улучшалки производительности
Мой вердикт, что одного хорошего решения нет, для разных людей подходит разное и своя юзер-стори не всегда хороша твоему тим-мейту
Спасибо за вашу статью, мне на эту неделю выпала задача провести мастер-класс о том, что такое «партнёрство в бизнесе». Тема звучит вроде бы конкретно, а как погружаешься внутрь — те же самые слои, как вы описываете в статье. И переговоры и вообще коммуникация — основа партнерства. Ну и софт-скилл «активного слушания», который мне крайне тяжело дается)
Я тот человек, который себе таски в сохраненки пишет)))) Штош, пойдут тестить вашего менеджера для телеги)
О, вот это будет круто. Жду тогда
Пошёл смотреть вашего чат-бота на сайте, а там сразу анимированные эмодзи. С одной стороны вроде круто, а с другой — в глазах рябит
Обязательно 🤌
Да, вот я тоже удивился) Статья классная, но прям обидно, что глаз цепляется за мелочи в виде опечаток
Cпасибо за статью. К сожалению, есть опечатки: «целыи», «значимои», «идеальныи» и так далее. Они все однотипные)
Инфа очень ценная. Спасибо вам за статью! 👀
Спасибо вам за публикацию и потраченное на перевод время! )
Мое личное ощущение: классическое образование полезно для классических профессий: врач, юрист, филолог, учитель, etc
В IT оно во многих сферах не нужно, но для успешного перехода с позиции исполнителя на позицию руководителя может быть очень полезно 🔥
Такая нативка получилась) на самом деле, мы с Сашей на vc познакомились год назад и его канал мне реально помог 🤌
Канал Саши — кладезь мудрости 💪🏻😌
Спасибо вам за статью, соглашусь с каждым пунктом
Часто наблюдаю ситуации, что продакт не до конца понимает суть продуктового подхода. Вроде он должен управлять продуктом, вроде и методики есть и фреймворки. Но продакту бывает тяжело выйти на интервью с пользователем, провести его и потом проанализировать и признать результаты. И начать этими результатами пользоваться
Вторая возможная проблема — нехватка времени. Интервью и тесты гипотез отнимают кучу сил и не всегда понятны команде. В этом случае продакт понимает суть своей работы, но не может презентовать команде и настоять на том, что его выводы ценные
Спасибо за материал! Огонёк 🔥
«Госслужно — и точка»
И бюджет нормальный, кстати ☝🏻
Ждём результат)
Пока у госуслуг такой авторский взгляд на супераппы, но блин, для гос структуры это реально высший пилотаж
Я вообще удивлен, что они до такого уровня смогли дойти
Автор статьи, кстати, пишет, что Госуслуги — суперапп
В целом, я соглашусь. Госуслуги могут быть супераппом, так как объединяют в себе набор государственных экосистем. Другое дело, что это государственный суперапп и его развитие идет каким-то особым путём)
А Яндекс, Тинькофф, Mail.Ru Group, Сбербанк и Госуслуги - не супераппы?
А помните, какой хейт был, когда МТС яйцо анонсировал
А сейчас ностальгируем по нему же)))
Традиции сильны преемственностью
понял, спасибо
ждем релиз :)
Крутой кейс! Поздравляю 🙌
Евгений, ближе к концу статьи вы пишите:
Подход Wi App в том, чтобы не заменять существующие инструменты используемые в компании, а дополнить и расширить их.
Я так и не понял, вы хотите заменить зоопарк решений или дополнить их ещё одним зверем?)
Норм план 🤌
А что будет в первом релизе?
Да, и прошло всё отлично. Статья, кстати, помогла в этом