МТС банк действует по понятию "Мало ли что там написано. А если на заборе написано слово из трёх букв? Читай условия"

МТС банк действует по понятию "Мало ли что там написано. А если на заборе написано слово из трёх букв? Читай условия"

Из-за работы всё не было времени написать о ситуации, но не думаю, что для рассказа есть срок давности. Начнём с того, что МТС банк я люблю сильнее всех, хоть и работаю в другом банке. Это мой первый банк, что выдал мне кредитный продукт. Почти все покупки делаю по МТС картам, обороты ну 100-200 тысяч в месяц по покупкам. Но любовь не равно прощению всех ошибок и косяков, особенно если за них не было адекватных извинений.

В общем поговорим о так называемом кэшбэке в МТС. Ты тратишь деньги по картам МТС cashback и тебе приходят баллы, которые ты можешь потратить в магазинах МТС, у партнеров всяких и в МТС Travel. Кому то эти ограничения не нравятся, а мне было приятно копить копить их долгое время, а потом разом взять и потратить на что то крутое.

Но МТС начал вставлять палки в колеса клиентам (сама статья не про это будет, я лишь немного истории о программе лояльности рассказываю). Сначала сделали обязательный Premium, чтобы баллы быстро не сгорали. Потом вообще сделали оплату баллами в салонах МТС 50% от стоимости покупки вместо 100% как было раньше. Ограничения неприятные, всё таки мой кэшбэк, а способов им воспользоваться всё меньше и меньше. Но я затерпел.

А теперь переходим к текущей проблеме

В общем раньше как было. В салоне МТС оплачиваешь покупку балами, и тебе ещё и кэшбэк придет за неё баллами этими же. По сути так и должно быть, ведь я оплачиваю покупку своим кэшбэком, который много где реальными рублями выдаётся. Но оказывается, теперь МТС решил отменить и это. Только клиентов об этом не просто не предупредил, а ещё и обманул (по крайней мере меня) на странице оплаты.

Решил я себе наушники купить, так как старые померли уже. Привлекло наличие скидки и внушительный кэшбэк

МТС банк действует по понятию "Мало ли что там написано. А если на заборе написано слово из трёх букв? Читай условия"

Собственно оформляю заказ, оплачиваю заказ 50% баллами, а 50% рублями. И на странице заказа даже указано, что получу я эти почти 4000 руб. кэшбэка

МТС банк действует по понятию "Мало ли что там написано. А если на заборе написано слово из трёх букв? Читай условия"

Радостный иду забирать наушники и тут приходит странное СМС.

МТС банк действует по понятию "Мало ли что там написано. А если на заборе написано слово из трёх букв? Читай условия"

Как же так... Только 50%. Подумал может сбой какой то из-за оплаты баллами. Написал в поддержку. Всё таки мне буквально на странице заказа было написано сколько я получу, а по факту получаю меньше.

В ответ на обращение я получил такой ответ

МТС банк действует по понятию "Мало ли что там написано. А если на заборе написано слово из трёх букв? Читай условия"

Ну типа дружище, условия читай, совсем дурак что ли? Ну да, мы тебе при оформлении написали другую сумму кэшбэка, чтобы тебя развести на покупку, а ты повелся, потому что условия не читал. Условия, которые мы любим часто менять и тебе каждый день надо проверять - не изменились ли они? Ведь доверять можно только им, а не тому, что сказано ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА.

Ну сори, что обманули тебя.

Не знаю кто тут виноват, МТС, МТС магазин, МТС-банк или ещё какой то МТС, но я крайне разочарован и буду подумывать закрывать свои кредитные карты. Так больше продолжаться не может. Кто знает, может потом вообще весь мой кэшбэк (а сумма немаленькая накоплена) спишут просто по приколу. Скажут, что по новым условиям нельзя такие суммы держать. Или мол, ну нам показалось подозрительным, что вы столько накопили и исключаем вас из программы лояльности)))

Жаль, конечно. Да, банк не хайповый, не топовый, но всё равно хороший и предлагал интересные преимущества от своих продуктов. (по крайней мере раньше так было)

Начать дискуссию