Beesender

+7
с 2017
0 подписчиков
26 подписок
«Бот - новый поворот»: актуальная чатбот-карта для пользователей

Основатель компании «Альтарас» Олег Чаевский и маркетолог Маргарита Муравская подготовили подборку интересных чатбот-решений, которые используются практически во всех сферах жизни, и поделились интересными кейсами.

55
Как технопарки развивают мировые ИТ-сообщества

В этой статье мы расскажем об истории создания технопарков разных стран, их общих целях и истории развития.

Как технопарки развивают мировые ИТ-сообщества
88
Омниканальность в действии: клиентский опыт и мировые тенденции

«Омниканальность» - этот термин, благодаря ускоренному развитию интернет-технологий, не только надежно закрепился в современной бизнес-лексике, но и стал обязательным элементом стратегии развития как корпораций, так и небольших компаний.

Омниканальность в действии: клиентский опыт и мировые тенденции
33
Чат-эволюция в бизнесе: как коммуницируют сотрудники больших компаний с клиентами

За определенно долгое время сроки и способы деловой коммуникации эволюционировали. Начиная от гонцов, голубиной почты, телеграфов, сообщений на пейджер и заканчивая возможностью общения через мессенджеры.

Чат-эволюция в бизнесе: как коммуницируют сотрудники больших компаний с клиентами
33
Как в эпоху чатботов операторам колл-центра сохранить рабочие места
Как в эпоху чатботов операторам колл-центра сохранить рабочие места

Несмотря на рост статистик по использованию веб-сайтов и мессенджеров в бизнесе, многие крупные компании неустанно развивают и модернизируют свои колл-центры. Они улучшают клиентский сервис при помощи технологий, заменяют операторов виртуальными консультантами, подключают чатботов.

22
InsurTech: за какими технологиями будущее страховых компаний

Исходя из последних хайтек-тенденций в разных областях бизнеса, можно смело утверждать, что страховая отрасль остро нуждается в технологиях.

InsurTech: за какими технологиями будущее страховых компаний
22