Основатель компании «Альтарас» Олег Чаевский и маркетолог Маргарита Муравская подготовили подборку интересных чатбот-решений, которые используются практически во всех сферах жизни, и поделились интересными кейсами.
В этой статье мы расскажем об истории создания технопарков разных стран, их общих целях и истории развития.
«Омниканальность» - этот термин, благодаря ускоренному развитию интернет-технологий, не только надежно закрепился в современной бизнес-лексике, но и стал обязательным элементом стратегии развития как корпораций, так и небольших компаний.
За определенно долгое время сроки и способы деловой коммуникации эволюционировали. Начиная от гонцов, голубиной почты, телеграфов, сообщений на пейджер и заканчивая возможностью общения через мессенджеры.
Несмотря на рост статистик по использованию веб-сайтов и мессенджеров в бизнесе, многие крупные компании неустанно развивают и модернизируют свои колл-центры. Они улучшают клиентский сервис при помощи технологий, заменяют операторов виртуальными консультантами, подключают чатботов.
Исходя из последних хайтек-тенденций в разных областях бизнеса, можно смело утверждать, что страховая отрасль остро нуждается в технологиях.